Lookfantastic май 2020

Представьте себе, последний раз я заказывала бьютибокс пять (ПЯЯЯТЬ!) лет назад! И очень здорово, что подруга напомнила мне о их существовании, и 20 фунтов стали уже не такой неподъемной суммой. 
Прошлые отчеты по Lokfantastic можно почитать здесь и здесь. И вот, спустя пять лет у меня появилась долгожданная сюрпризная коробочка! Майская. 

Теперь они в другом дизайне. Этот был зелененький.
 Так выглядит коробочка внутри.
 И вот такое наполнение.
 Первое - это салфетка для снятия макияжа. Ее достаточно намочить теплой водой, а затем после использования простирнуть с мылом. Это невероятно экологичная штука, но лайнер с тушью она не стирает - все равно придется использовать дополнительные средства.
 Вот это мимо кассы, потому оценить не могу - это гель для бровей и тушь.
А вот это - увлажняющий крем с гиалуронкой. Это полноразмерная версия стоимостью 100 фунтов, как утверждает сайт. Весьма приятная вещь, мне понравилось состояние кожи после недели использования. Не могу профессионально рассуждать о ее достоинствах, но вот что заметно: мой тональный крем обычно начинает блестеть к концу дня, а вот с использованием крема - нет.
 Мист - помогает закреплять макияж. Очень приятное средство, освежающее.
И, наконец, маска с пробиотиком. У этого бренда отличные продукты и маска - не исключение. Мне опять же трудно оценить результат, потому что кожа у меня в отличном состоянии, но ощущения от нее приятные.
На этом все, оставайтесь на связи!
И если вам нравится каждый месяц получать косметику так же, как и мне - то вот вам ссылка.

Если вам нравится мой контент - даже небольшая сумма денег поможет мне и дальше радовать вас качественными постами!
Линк для поддержки блога/Donation link
If you like my content - please donate) even small amount of money helps me to make new articles for you!

Комментарии

Популярные сообщения