О Subscription Box замолвите слово

Итак, поскольку Лена вернула в мою жизнь beauty box, которую я последний раз заказывала в 2015 году (!), я вспомнила свой старый пост и пошла радостно проверить, каков прогресс на текущий час. И О БОЖЕ! Прогресс есть! Прочтя старый пост вы увидите, что коробочек было ничтожно мало, а теперь, как выяснилось, слава глобализации. Но сначала почитайте о том, что такое subscription box.
Мало того, что lookfantastic доставляет теперь и в Казахстан, вот вам пост и вот вам ссылка на сам сайт, так и стоимость стала уже и не 20 фунтов. 1400 рублей в месяц за коробочку.
Так теперь бьюти корбочек стало куда больше.
Например, вот - The Pip Box. С доставкой до Казахстана - 23.50 фунтов.
Рада была я увидеть и старых знакомых: Turntable Kitchen. Так обрадовалась, что немедленно заказала (40$ с доставкой, да, что поделать).
И еду теперь-то доставляют. Из Японии, например, сразу две коробки:
Bokksu с бесплатной доставкой за 40$ (!) и Tokyotreat от 22.5 и врут про бесплатную доставку - due to COVID, блаблабла, доплатите 3.5$ за доставочку. Вот Tokyotreat ко мне и едет.

Но, скажете вы, подожди, а где еще beauty box? А на здоровье. Большой агрегатор cratejoy к вашим услугам.
Выберите интересующий вас раздел, в левом столбце укажите нашу многострадальную страну доставки и enjoy.
Доставка в основном обойдется в 25$, к сожалению, имейте в виду.
Но интересного там очень много: от beauty до комиксов, свечек, гадальной чепухи и даже черепов.
Даже книги есть. Вот тут: ignite English. Остальные радостные открытия оставлю вам, но скажу - из интересующего меня я твердо намерена попробовать все! Пока не буду раскрывать всех секретов, но кое-что я-таки заказала.
Если вам нравится мой контент - даже небольшая сумма денег поможет мне и дальше радовать вас качественными постами!
Линк для поддержки блога/Donation link
If you like my content - please donate) even small amount of money helps me to make new articles for you!

Комментарии

Популярные сообщения