Lookfantastic Beautybox February 2015

Когда-то давно имела я честь писать о subscription boxes, что имело неплохой успех. Так вот, на текущий момент все эти сервисы практически позакрывались, и одной из доступных нам, простым обитателям третьего мира beauty box осталась коробочка от lookfantastic. Ну, как - доступной... спасибо курсу, уже не так чтоб приятно. Через год я дошла до обзора февральской коробочки. Приходит она вот в таком виде.

Внутри - собственно, симпатичная папиросная бумага, а в ней - все содержимое коробочки.


1. Korres Citrus Body Milk. Миндальное масло, алоэ, масло ши и все такое - и вот все это в сумме дает весьма интересный резкий запах. Поэтому, сразу скажу, не очень понравилось. и вряд ли я буду его специально заказывать - запах, кмк, больше мужской.
2. Moroccanoil Treatment - масло для волос, которое наносят после мытья головы на влажные или сухие волосы. Ого, вот в этот продукт я влюбилась, и к текущему моменту счастливо приканчиваю вторую полноразмерную бутылку масла. Волосы после него приятно расчесываются, не образуют пушистую шапку и выглядят весьма и весьма прилично.
3. MONU Illuminating Primer SPF15. Мимо, увы. Очень жирный крем, на который плохо ложится мой тональный - может, дело в принципиальной несовместимости Dior и MONU.
4. bellapiere Cosmtics Mineral Make-Up Eyeliner. По поводу этого ничего толком сказать не могу, я перестала использовать карандаши с появлением более удобной подводки.
5. Erno Laszlo Sea Mud Deep Cleansing Bar - мыло и мыло себе, знаю, что многие в припадке забьются -ах, Ласло, ах, умывание по его методу! Но я, зная свою кожу, которая еще и сушится при своей комбинированности - вообще не рискую такими методами. Увлажнять - да. Мылом - нет.
6. Dr. Pawpaw Multipurpose Soothing Balm - многофункциональный бальзам - и для губ, и для кожи, и даже для волос. Мне не понравилась его текстура, да и к супер-многофункциональным продуктам я отношусь с опаской, так что я его кому-то отдала, как мне кажется.
В целом, наполнение коробки мне понравилось, так что эксперимент с заказом я позднее повторила. Что из этого вышло - читайте позднее)

Комментарии

Популярные сообщения