Georgia Alco Trip 2. Day 8 - 9. Ди и прочие приключения - пора домой!

На предпоследний день я плюнула на всех и вся и пошла встречаться с Ди. Ди живет в Тбилиси уже довольно давно и, как представитель не такого замшелого, как мое, поколения, знает все самые крутые места в городе. Ну и много чего еще. Так что без преувеличения скажу, что этот день мою поездку украсил основательно. По дороге - на Леселидзе сидит сын дедушки и бабушки из "Шавлего")  


Грузины - читеры хитрые. У них все названия марок дублируются на грузинском, поэтому все знают, что правильно произносить "Барбери", а не "Бурбери" или там еще как, упаси бог.
Сначала мы основательно нагрузились хинкали и вином в "Велиаминови" (кстати, невкусно! Не советую!) и я взмолилась - пойдем, пожалуйста, в музей уже наконец! Ни в одном музее не были! И Ди пошла) там же, в музее, мы купили открыток и пошли смотреть на каменный век в Грузии.
Елка на Руставели (а Ди заразилась от местных умением делать таксебефото)))
И еще Руставели.

А еще мы попали на выставку работ Ладо Гудиашвили. По-моему, она вообще постоянная. Фантазия под конец жизни у художника стала довольно странная.
А потом мне показали то самое волшебное место с двухэтажными хинкали!
Но мы были сытые, так что осилили только по две.
Следующий квест у меня был - найти открытки. Но, конечно, черта с два, зато вот вам граффити в Ваке, на Чавчавадзе. Зато мы купили сыр!
Потом мы выпили кофе и съели по круассану и отправились в "Фабрику".
Вот она! на тот момент она только открылась.

У них крутая столовая!
И автомат с колой!
И вот это! Прямо фильм "Коктейль"! За этим баром подают самый разный виски, в том числе и с 12-летней выдержкой. Стоит такое удовольствие всего-то 13 лар.

А во дворе расположены бары, шоурумы дизайнеров и вообще очень тусово!
И вот такая чудная елочка. На этот год от нее мало что осталось уже.
Хотите себе керамический банан? Вам сюда!

Я, конечно, банан не купила, хотя были попытки купить колечко, но уж ладно, денег особо не было, поэтому я отправилась домой паковать сыр. Что вылезло в адов перевес, ха. 
На следующий день мы прогулялись по Агмашенебели (у меня, опять же, была одна конкретная цель). 




Вот эта. В "Барбарестане" должен побывать каждый! Удивительное место! Готовят они по книге рецептов прошлого века, а назван ресторан в честь Барбары Эристави-Джорджадзе.

Потом мы зашли к нашему доброму винному богу Лазо (да-да, это он так людей угощает!)
И решили поужинать в "Захар Захарыче". Долму я наконец-то попробовала!
Еще гуляли по Агмашенебели.


А под конец отправились на Нарикалу - попрощаться с мамой всех грузин. На этот раз даже на канатке (и это был, кажется, первый и последний раз, когда я на ту канатку попала). На этом месте я очень жалела, что нет у меня нормальной камеры.




И вот таким чудесным видом закончили мы свое путешествие в Грузию. И я сказала - все, гештальт закрыт. Больше ни-ни. Впереди ждал утомительный перелет с пересадкой, не самый простой год, множество удивительных открытий, немного депрессии, немного отчаяния, но мне казалось, что в Грузию я не вернусь. Только, знаете что? Никогда не говори "никогда". Об этом нельзя забывать точно так же, как и о том, что где-то там, над облаками - всегда светит солнце. И всегда есть надежда, любовь, дружба и светлые люди, которые тебе все это дарят. Теперь я знаю об этом точно. 

Оставайтесь на связи - и вы узнаете, как ровно через год... впрочем, не буду забегать вперед. 

Комментарии

Популярные сообщения