Удивительный мир Ольги Шаньгиной

Я все еще продолжаю показывать вам работы из музея, со старых выставок, так вот, одна из наиболее поразивших меня - выставка "Лабиринты отражений" Ольги Шаньгиной. Я прямо влюбилась в ее картины и все подряд снимала на память - потому что на оригиналы (кстааати, вполне доступные по цене) денег пока нет. С натуры автор не пишет, но зато широко использует и библейские, и мифологические сюжеты в авторском прочтении, любит символику и легко персонифицирует природу - мне так показалось, что половина ее женщин - это вода по своей сути. Но я, если честно, не искусствовед ни разу. Мне эстетически приятно и я такое с удовольствием бы в личную коллекцию - да. А вы пока наслаждайтесь. 














































Если будете дарить - то мне нужна вот эта картина.




И эта.







Ну а потом я еще расскажу что у нас из искусства можно купить и за какие деньги) оставайтесь на связи! 

Комментарии

Популярные сообщения