Lookfantastic Beauty Box август 2020

Августовская коробочка приехала к нам почти одновременно с сентябрьской или даже позже. При этом, она приехала сразу в двух экземплярах, потому что на этом месте у них случился затык с предыдущей службой доставки и на бедную компанию свалилось примерно 5000 посылок без роду без племени. Поэтому вот так и получилось. 


Вот, что внутри. Симпатичный буклетик и, собственно, содержимое. 

Коробочка №1. 

Коробочка №2.

И вот - все средства по одному, кроме разных в каждой коробочке.

Ahava Mineral Body Lotion Sea-Kissed и Deadsea Water Mineral Body Lotion (40 мл) – миниатюры легкого лосьона для тела, обогащенного соком алоэ, морской водой, водой гаммамелиса. Они великолепны - очень мягкие, легкие и вкусно пахнущие. Один кончился почти сразу, а второй я немного растянула. 
Mio Sun-Drenched Body Wash (30 мл) – миниатюра мягкого геля для душа, обогащенного экстрактами инжира, женьшеня, витекса маслом каравы в составе. Очень приятный цитрусовый запах, легкий и летний. 
Percy & Reed Perfectly Perfecting Wonder Balm (30 мл) – миниатюра праймера для волос, который должен разглаживать волосы и убирать пушистость. Не нашла особой пользы в этом средстве, если честно. 
Bellápierre Cosmetics Mineral Blush Amaretto (6 г, стоимость £29.99) – полноразмерные минеральные румяна в оттенке Amaretto. Это достаточно кирпичный оттенок, мне не очень подходит, поэтому их я продаю. 
Caudalie Vinoperfect Radiance Serum Complexion Correcting (10 мл) – миниатюра осветляющей сыворотки для лица, обогащенной экстрактами жимолости, винограда, скваланом в составе. Если честно, мне она не очень понравилась, эта сыворотка - один из ингредиентов вызывает легкое покалывание и ощущения от использования не самые приятные. 
Eyeko Lash Alert и Black Magic Mascara Travel Size (4 мл) – миниатюры туши для ресниц. Одна из них, Black magic - прямо очень нехорошая, комковатая, как самая дешевая в мире тушь - та, в которую плевали. Вторая, если честно, тоже не лучшего качества, я не очень довольна. Но на то они и коробочки, чтобы узнавать и пробовать новые средства. 

В целом - мне повезло в августе, я считаю. Качественных продуктов было значительное количество, да еще и приехало их в два раза больше.

Если что, заказывать тут.


Если вам нравится мой контент - даже небольшая сумма денег поможет мне и дальше радовать вас качественными постами!

Линк для поддержки блога/Donation link
If you like my content - please donate) even small amount of money helps me to make new articles for you!



Комментарии

Популярные сообщения