Lookfantastic сентябрь 2020

О, мне кажется, в сентябре-августе что-то такое было стремное с коробочками, так что мы получили их с большой задержкой, пока заполняли все документы, да разбирались с таможней. Точнее как, Lookfantastic менял курьерскую службу и мы обе исписались в службу поддержки, но потом все все-таки разрешилось благополучно.

Итак, вот она, сентябрьская коробочка. Она не простая, а посвященная Дню рождения Lookfantastic. 


К коробочке прилагается красивый буклет. А что внутри?
А вот что.
Brushworks HD Jade Roller - нефритовый массажер для лица.
Luxie 209 Large Shader Brush Rose Gold  – синтетическая кисть для макияжа век.
ESPA Pink Hair & Scalp Mud (30 мл) – миниатюра маски для кожи головы (должно успокаивать кожу, снимать зуд, укреплять корни волос), обогащенная глиной, экстрактами кресс-салата, жимолости, настурции, Sodium PCA, абрикосовым маслом, маслом виноградных косточек, касторовым маслом, миксом эфирных масел камфоры, бегамота, герани, мяты, ромашкки, имбиря, ветивера, апельсина в составе.
Elemis Pro-Collagen Marine Cream (15 мл) – миниатюра крема для лица, обогащенного маслом зародышей пшеницы, маслом ши, маслом жожоба, экстрактами хлореллы, моркови, водорослей, гинкго билоба в составе.
Diego Dalla Palma Mini Lip liner (стоимость полноразмерной версии £14.50)  – миниатюра карандаша для губ.
Illamasqua Mini OMG Highlighter – миниатюра хайлайтера в оттенке OMG.
И, наконец, нашлепка на телефон. 
Нефритовый массажер оценивают от "самого бесполезного бьюти-продукта" до "супер-действенного", а я использую по принципу "худа не будет".
Espa Pink Mud мне не зашла, увы, ее я отдала подруге. Она, может, и отлично влияет на кожу головы, но на волосы мои - не очень.
Elemis - очень приятный крем, но не лучший из того, что я пробовала. 
Кисть отложила на случай, если мне попадется палетка теней.
Карандаш для губ - продаю.
Ну а хайлайтер пригодился для торжественных случаев, очень нежный шиммер дает.
И, наконец, телефонная нашлепка ушла к дочери. Вот такое наполнение, весьма приятное. 

На этом все, спасибо вам за внимание и надеюсь, ваши косметические лотереи такие же приятные, как мои) 

Если что, заказывать тут.

Если вам нравится мой контент - даже небольшая сумма денег поможет мне и дальше радовать вас качественными постами!
Линк для поддержки блога/Donation link
If you like my content - please donate) even small amount of money helps me to make new articles for you!


Комментарии

Популярные сообщения