ВКО Trip. Day 1-3

Однажды солнечным августовским днем мы психанули и купили билеты до Усть-Каменогорска. В пентаграмму встали сразу несколько факторов: во-первых, нас пригласили пожить на базе отдыха, во-вторых, мой любимый нацпарк уговорил меня к ним приехать, а в-третьих - границы закрыты и как-то развлекаться все равно надо. Так вот мы и опробовали внутренние рейсы (впервые!) и компанию Qazaq Air впервые за пять лет ее существования, да еще и в ковидные времена.
Оказалось, что терминал внутренних вылетов, то есть зал - куда круче внешнего терминала. Там и Starbucks тебе, и курилка, и места до черта! Интересно, что пассажиры FlyArystan и AirAstana-то пешочком не ездят на автобусике до самолета, они по рукавам ходят. А остальные, чернь, давай в повозку.
QazaqAir - Бомардеры! Настоящие маршрутки) очень маленькие самолетики. На летном поле необычно пусто - границы закрыты, никаких "гостевых" бортов нет.
От скуки таможенники досматривают сумки всех пассажиров внутренних рейсов, не иначе. Сам самолет весьма бюджетный, в инструкции "Не использовать суперсилы в самолете" и это единственная печатная литература на борту.
Полетели!
До Капчагая - за пять минут! Вот так бы по земле!

Вот мы и подлетаем к Усть-Каменогорску.
- О, - говорю, - что это за бассейны?
- Это, - подсказывает мужик сзади, - очистные пруды завода.
То есть, купаться нельзя. Ладно.
В город мы прилетели вечером, дотащились до такси и уже в темноте доехали до Бухтармы. Долго таскались туда-сюда, выпили пива, легли спать, а утром - небо!
И катерок причаливает. На катерке мы, кстати, так и не покатались.
Водохранилище - красивое. А облака - еще лучше.
Если вы хотели на Боровое - то можно пропустить - тут вот своя голова есть.

Где-то вдалеке дорога уходит прямо в озеро. По сторонам дороги стоят разные базы отдыха а над ними висит небо в потрясающие облака.
И тут же есть остров, до которого можно добрести по колено в воде.

Очень мне понравилась тут разнообразная архитектура - такие крепко сбитые деревянные коттеджи.

А это - прямо какая-то Европа, посмотрите. Но задумка, как позже мне сказали, неудачная для этих мест, рядом могут сойтись спокойные и буйные отдыхающие без понятия границ других людей и попадут все в маленький адок.

А потом мы выехали в Новую Бухтарму. У них совсем другие панельки, немножко похожие на Ташкент. Оказалось - это северный вариант, светлые фасады характерны и для Астаны.
А в магазинах - очень неторопливое обслуживание и диспенсеры с семечками.
На следующий день было довольно пасмурно, но мы залезли на ближайший холмик под тем же удивительным небом.

На базе - благостно. Нет особой растительности, но есть качелька.
К вечеру распогодилось и мы стали свидетелями великолепного заката.

И луны, конечно.
На моменте луны мы отравились свежим воздухом. А нам завтра, видите ли, в путь. А мы тут исполняем. Взяли таблеточек и вроде отпустило.
Так что с утра мы кое-как собрали свой скарб и отправились в Катон-Карагай. Ездить по Казахстану надо с InDriver, оказывается. Весьма бюджетно. А нам еще и лексус достался, правда видавший виды, но лексус.
До Катон-Карагая от Бухтармы ехать - 4 часа. Эту скульптуру мы нашли на границе Катон-Карагайского района.

По дороге пошел противный дождь, но это, в целом, дороге не помешало. Это мы не знаю где)
Ну а в следующий раз расскажем вам о Катон-Карагае.

На этом месте день заканчивается, а я с вами прощаюсь и оставайтесь на связи!

Если вам нравится мой контент - даже небольшая сумма денег приблизит меня к новым путешествиям!

Линк для поддержки блога/Donation link

If you like my content - please donate) even small amount of money makes me closer to new journeys!