Lookfantastic Beautybox июль 2020

Вот и пришло время для июльского бьютибокса Lookfantastic. Смотрим, что внутри? 


Внутри яркие червячки и яркая бумага.
 Наполнение:
1. Кисть для нанесения румян So Eco, Blush Blush
2. Ночной крем для лица Madara, Regenerating Night Cream 25ml
3. Увлажняющая сыворотка для лица This Works, Morning Expert Hyaluronic Serum 10ml
4. Крем для тела Monu, Rose & Lemon Moisturiser 100ml
5. Пищевые добавки MyVitamins, Beauty Sleep 30 капсул
6. Полноразмерная жидкая матовая помада Sleek, Matte Me – Bittersweet
Все кисти этого бренда веганские и сделаны с использованием искусственного ворса. Но, несмотря на все эти модные примочки - ворс невероятно мягкий и пушистый, я от этой кисти в восторге.
Madara - густой крем с антиоксидантами и натуральными растительными экстрактами, который повышает упругость кожи во время сна, восстанавливает ее и смягчает. Мне сразу подошел, кожа-то у меня и так хорошая, но, думаю, как-то он на нее положительно влияет.
Маленький This Works - дневная сыворотка, которая содержит витамин С и гиалуроновую кислоту в концентрации 2%. Средство увлажняет, выравнивает цвет кожи, укрепляет ее и придает сияние. У меня сияние достигается исключительно метеоритами от Guerlain, поэтому ничего сказать не могу.
Блеск для губ, увы, сразу передала тому, кто им пользуется, а вот с витаминами, конечно, они сильно промахнулись. Срок их годности - 31 июля, коробка пришла в районе числа 25-26 и, ну, сами понимаете...
А вот крем для тела очень даже, пахнет вкусно, но пока видимых эффектов не вижу.
Вот и все, как вам бьютибокс? Стали бы брать?
Если что, заказывать тут.

Если вам нравится мой контент - даже небольшая сумма денег поможет мне и дальше радовать вас качественными постами!
Линк для поддержки блога/Donation link
If you like my content - please donate) even small amount of money helps me to make new articles for you!

Комментарии

Популярные сообщения