Как я с Yves Rocher подружиться пыталась

Как я заказывала косметику масс и что из этого вышло. Старый пост, январяский.


Однажды подруга, рассыпаясь в восторженных отзывах насчет сервиса Yves Rocher побудила меня зарегистрироваться на сайте и попробовать и себе заказать посылку с косметикой. Я вообще-то не поклонник псевдо-натуральной косметики типа Лашей-Окситанов и вот Ив Роше туда же, поскольку не терплю, когда косметика, позиционирующая себя, как исключительно натурально-органическая, задвигает, собственно, органические компоненты на нижние строчки списка составляющих средств. Однако, извечный женский возбудитель "многоговназадаром" (не в обиде им, Ив Рошам, это ко всем относится!) конечно, стукнул в мозг и покупка была оформлена. Оформила я ее под новый год, что, как выяснилось, было ошибкой, праздники, россияне пить изволят, только 11 она покинула склад и поехала ко мне. Ну вот, доехала за две недели, и получила я страшно гремящую коробочку. Опечатана она была фирменной пленкой во избежание внезапных вскрытий. Так что произвожу unboxing у вас на глазах.
Внутри - явный недостаток упаковки. Мелькнула мысль, что подарок - подсвечники - до меня живыми явно не добрались. А если что-то внутри разольется, как? Компания возмещает? На пленке пупырчатой экономит? И ведь всем известно, как почта обращается с поыслками, но что их побуждает вот так скидывать в коробку товары - я даже не знаю.
На дне лежал листик упаковочной бумаги, а под ним все добро и инвойс. На первый раз я заказала немного - крем, кисть и в подарок подсвечники. По инвойсу выяснилось, что подсвечники - вовсе даже не подарок, а стоят 300 тенге. Вполне возможно, что я не очень умный человек, и не прочла все условия на сайте, я без понятия. К тому же, вроде как тому, кто меня пригласил, должен был полагаться подарок на 2000 тенге (не знаю, информация не проверена). Я так поняла смутно, что подарок - это вот эта Pure System, но если это стоит 2000 тенге - то я Папа Римский. Причем, покойный. Вполне возможно, что подарок просто-напросто не положили а это были какие-то бонусные пробники.
Ладно, однако перейдем, собственно к продуктам. Маска. Маску я загребла себе, черные точки и расширенные поры - мой бич с самых юных лет, так сказать и я всегда в поиске новых продуктов. Там ровно на два раза плотной субстанции, которую приходится распределять по лицу с усилиями и то, лучше не по всему, а только по проблемной зоне, а то гигантское количество спирта коня свалит с ног. Точнее, вас. И вашу кожу впридачу. Не рекомендуется ее держать более 3 минут, иначе будет чревато шелушениями. Честно скажу, что очищает маска на твердую четверку, хотя, конечно, ни о каком избавлении от прыщей речи нет. Выравнивает лицо и да, слегка очищает поры. Конечно же, нельзя ждать от нее такого же эффекта, как от похода к косметологу, но, я вам по секрету скажу, что моя Christina куда лучше. Правда, и цена в два раза выше. Но оно же того стоит?

Крем увлажняющий. О. Это была несомненная ошибка - и надо было сначала читать отзывы. Во-первых, чтобы подчеркнуть его натуральность, производитель пренебрег отдушками. Воняет, ивзините, будь здоров. Во-вторых, в креме содержится убойная доза глицерина, который заставляет кожу "потеть", вытягивая влагу изнутри. Мне хватило одного раза попробовать, чтобы понять, что как-то вот даже при зимних условиях сухости я к таким радикальным мерам прибегать не хочу.
Кисть кабуки. А вот тут ничего плохого не скажу - я ее, конечно, еще не купала, но весьма довольна - достаточно жесткая кисть, которая отлично "раскрашивает" мои шарики, особенно те, что пожестче.
Ну и подарки - подсвечники из очень не впечатляющего стекла, очень дешево сделаны и так же дешево и выглядят - уходят в пристрой.
Корректор и лосьоны подарю рефералу, а пробник, если честно, даже желания открывать нет.
В общем, довольна я только кистью и, наверное, на этом знакомство с косметикой приостановлю, поскольку я не стала их ярым фанатом. Вообще, впечатления сложились средние (кроме общения с линией поддержки - вот где прекрасный сервис), вроде как от всяких гадостных сетевых компашек, и вот эти все подарочки копеечные очень напоминают их методы, потому как-то я лучше как честный человек, обойдусь без подарков и пробников, пойду да куплю себе еще аптечной косметики. Оно, по крайней мере , без сюрпризов.

А вообще, девы, это все баловство от отсутствия subscription boxes, вот что я вам скажу. 

Комментарии

Популярные сообщения