Фестиваль циркового искусства в Алматы

Впервые за долгое время выбралась в цирк. Ну и, раз уж я переношу блог сюда в полноценном формате и вся процедура переноса уже более или менее устаканивается и подходит к концу, то и про события и места я тоже буду писать. Так что я не могу обойти вниманием такой своеобразный выход в свет. 21 сентября Алматинский Государственный Цирк принимал II Ежегодный Международный Фестиваль Циркового Искусства. Несмотря на акции на besmart и рекламу народу цирк был полон лишь на половину. А я рада, что попала, поскольку во втором отделении... ладно, обо всем по порядку.

Марат Мутурганов представил участников из Китая, России, США и Италии.
Открывал программу жонглер Самбио Букле из Франции. Шарики ронял, но чечетку танцевал славно.
Олег Спикин из Цирка Никулина на Цветном бульваре выполнял трюки на трапеции без страховки, как и все остальные, кстати. Стоял на голове и даже держался зубами за приспособление на трапеции.
Клоун Grandma из США заполнял перерывы. я засняла кусочек.


Очень забавный клоун, зовут его Бэрри Любин.
Впервые на арене выступал артист с диабло из Франции - Даиро Анкелот. Диабло - это такие штуки, похожие на гигантские катушки, которыми можно крутить с помощью веревки. Импресарио сказал, что обычно такие выступления дают в варьете. Очень симпатичный товарищ, но диаблы свои ронял тоже иногда.
Дальше выступал гимнаст из России, чье имя я не запомнила, показывал трюки на канате без страховки.
Гимнастка Наталья Егорова-Букле показывала примерно то же самое, только веревка сменилась на красную ленту, а красная рубашка предыдущего артиста - на красные трусики. 
Затем на арену вышли братья Пеллегрини из Италии - лауреаты фестиваля в Монте-Карло. Силовые акробаты. Мне их выступление показалось неоднозначным, но это я испорчен, эт точно.


Затем мастерство владения обручами показывала Олесья из США (угу, вот так).
Еще один русский жонглер, который никак не мог совладать с девятью кольцами в воздухе.
Ну а дальше стало интересно - выступили солисты "Ян-Чу" (это я прочла, хотя мне показалось, что импресарио сказал "Метеор", бывшая часть шоу Varekai знаменитого Cirque du Soleil. И вот это я вам скажу, даа! Это прекрасно. Это совершенно другой уровень, так что если до этого я зевала - то на время выступления труппы перестала. Теперь я понимаю, почему все в восторге от цирка du Soleil - одно дело смотреть их по ТВ, и совершенно другое - вживую. Это укрепило мое давнее желание попасть на шоу. Так что, можно сказать, в тот вечер я оторвала собственный кусочек du Soleil, и одно это стоило похода в цирк.
Ну и в заключение выступили артисты цирка братьев Запашных, братья Макаровы. И сестры, очевидно.
Финал.
В целом имею сказать, что китайцы saved the day. Ничего особенно новаторского я не увидела, и опять сложилось впечатление, что роняющие свои предметы жонглеры - это вот из серии "на село і так зійде". Ощущения праздника так и не создалось, но было довольно любопытно - полезно иногда вдохнуть запах пыльного бархата и трудового пота арены. 

Комментарии

Популярные сообщения