Turkey Blog Tour. Day 3. Музей игрушек

И, конечно, про музей игрушек в Анталии я уже писала. У меня был огромный опус в пяти частях (начало тут), так что я просто освежила воспоминания 2012 года. И, может быть, сделала немножко симпатичных фото. 

В музее, кажется, ничего не изменилось - все та же чудесная атмосфера детства.
В первой части - игрушки разных стран мира, все довольно старые и некоторые из них сделаны руками заботливых мам и бабушек)



Мой любимый форт с ковбоями и индейцами.

А это - волшебный фонарь, кажется так эти штуки называются. При верчении фигурки всадников движутся.
Морской бой!

Чудесные деревянные солдатики из Германии 50-60-х.

Вот это прямо прекрасно! Бумажный цирк, которому больше ста лет.
Паззлы с Красной шапочкой.
И солдатики из бумаги - наверняка времен войны с Османской империей.


Вот эта карусель просто чудесная!
А вот теперь можно сказать - прообраз Hot Wheels)

Чудесные маленькие печки для кукольных домиков - формат "Буржуйка", как по мне.


И Барби! Вот это точно оригинал из первых серий - видно по состоянию головы, которая со временем меняет цвет.
Суровый какой пупс)
А такие домики я просто обожаю!


Целый строительный карьер с самыми разными бульдозерами, кранами и экскаваторами.
Ну а тут Барби уже поновее - все 90-х годов. В классику не вошли более поздние модели.






А это задники для кукольного театра.
И сам театр.












И, конечно, рождественские игрушки!

И Star trek!

Ну а завершают экспозицию машинки.

Вот, у меня есть две похожих модели) они такие милые!

А вот зато у выхода кое-что изменилось. 
Теперь ленивых туристов наверх отвозит вот такой лифт. 
Ну а на этом пока все и оставайтесь на связи!

Если вам нравится мой контент - даже 1 доллар сделает меня ближе к новым путешествиям! Линк для пожертвований
If you like my content - please donate) even 1 extra $ makes me closer to the new travel! Link is above!

Комментарии

Популярные сообщения