Georgia Alco Trip 4. Day 1. New Wine Festival

Четвертая поездка моя в Грузию была приурочена, можно сказать, специально к Фестивалю Нового Вина, который проводится в мае каждого года на горе Мтацминда и к выставке ТAF, но до этого мы дойдем позже. Ну а пока - наслаждайтесь моими любимыми видами из самолета) Никогда не устану их снимать! 

Веселый сандей.










И вот я в любимом Тбилиси - ем традиционные хинкали и нигвзит салати на площади Пушкина. Тут выяснилось, что туристическая полиция в Тби пока так себе работает, пришлось отгонять попрошайку.
На этот раз я живу на улице Мачабели - идеальное расположение!
В этот вечер я просто дошла до Лазо сказать привет и пойти спать)
Следующее утро - завтра в Paul.
Ну а потом я спешу на Мтацминду.



Фуникулер находится на возвышении, так что я немножко запыхалась.
А там наверху! Я даже растерялась! Там 400 производителей вина! И все это БЕСПЛАТНО! БЕС-БЛЯ-ПЛАТНО! Можно упиться даже не отходя от одного стенда! И сколько всяких разных! Боже мой!



А перед в парке есть аллея звезд - известных актеров кино.


И вот, наконец, встреча с добрым другом Тамази!
И уже с ним мы отправились пробовать все подряд! Вот это - знаменитое вино Баи Абуладзе, очень крутого винодела!




Внезапно Парфенов! Он потом еще "Парфенон" сделал на основе как раз этой поездки.
А мы что-то проголодались и решил позавтракать в ресторане, Puri Giuliani. Есть пончики на Мтацминде - знаменитая тбилисская традиция.

И выскобленный хачапури по-аджарски, куда ж без него.
И пошли дальше пить вино)
Здесь в палаточке оркестр.

А вот и Гио! У них тоже своя маленькая винодельня, там я побывала уже в следующий раз на ртвели. Гио меня ошарашил тем, что вспомнил! Что на Новый год обещал мне бутылку вина! И подарил О_о
Панорама весеннего Тбилиси с Мтацминды, как положено.
И фуникулер - это Тамази снял, баловался с моей новой камерой.
Колоритные дяденьки в чохах.
А вот и Сев подтянулся!
А там вон мцвади жарят)
Красавица вышка.

А тут играют на шарманке и поют!
А вот лучшие специи в Тбилиси! Хотя, как по мне - так все хороши)

Как дистиллируют чачу? А вот так)
Ооо, а как же без моих любимых Lizard's Handmade! Конечно я тут же прикупила брошечек!
А вот и он сам, сооснователь бренда)
А вот моя бутылочка! Подарочная!
И я с виноделами)
А вот это, представьте себе, призовой фонд! Мы тоже купили билетики, но не выиграли. Выиграл Лазо и, по-моему, в тот день был радостнее обычного)
Ахаха, телепузики!

Шашлыык!
А тут ребята танцуют, уже под градусом.
А еще где-то на Мтацминде есть вот такой подвал с входом как крышка от пианино.
И вот вам квинтэссценция этого дня: в одном ролике грузины, которые носят с собой молоток, великолепный хор, место на дороге на Мтацминду, где ты как будто едешь вверх (такая оптическая иллюзия), тусэ-тусэ и ректор консерватории, который уже все по словам Тамази)))
А потом мы отправились вниз. По счастливому стечению обстоятельств в этот приезд я тоже постояла на пустом Руставели. Повод был такой: в клубах Тбилиси провели незаконный шмон на предмет наркоты и прикрыли пару клубов. И вот Bassiani всей толпой пришел на площадь перед парламентом под лозунгом We dance together, we fight together.
Я сначала побаивалась, но Тамази убедил меня, что это абсолютно безопасно. На следующий день все-таки кого-то задержали и побили, но в этот день все было спокойно. В отличие от следующих митингов. Грузины вообще сильны в волеизъявлении народа - это маленькая страна, а на митинг пришло 5000 человек. ПЯТЬ ТЫСЯЧ. Вот так выглядят пять тысяч, а не вот эти жалкие пародии в нашей стране.



Вы только посмотрите, как невероятно круто! 
А вот мы и в метро и едем аж до конечной станции, где нас пригласили на ужин.
В метро, оказывается, нельзя снимать) но нам, бестолковым туристам, кто рассказал) никто)
Вот он, Глдани!
А в ресторане танцевали! Мама дорогая, как танцевали! Я засняла буквально все! То есть, понимаете, до этого я как-то умудрялась не видеть, как танцуют грузины. Не считая местных, которые совсем как бы не на том уровне. А тут - просто ресторан. В Глдани. А они как боги просто. Это невероятно.


Ну а потом основательно наевшись (знаете эти грузинские застолья, когда стол ломится?) и снова напившись - а, напомню, мы в подпитии были весь день, что очень даже тяжко, мы разошлись по домам. Завтра новый день и новые встречи!
Оставайтесь на связи!

Если вам нравится мой контент - даже небольшая сумма денег приблизит меня к новым путешествиям!
Линк для поддержки блога/Donation link
If you like my content - please donate) even small amount of money makes me closer to new journeys!

Комментарии

Популярные сообщения