Рождественские чудеса: как помогать людям

Рождество - всегда время чудес. И время вспомнить об окружающих - особенно о тех, кто ждет чуда. Время дарить. Время благодарить за то, что мы прожили еще один год и стали чуточку счастливее, чуточку мудрее и чуточку ближе к цели.
На самом деле хочется давно написать такой пост - дошли руки, сажусь и пишу. Во-первых, очень хочется выразить благодарность и безмерное уважение людям, которые вдохновляют меня делать больше. Их очень много - среди них медийные персоны, среди них неизвестные герои, среди них те, кто делает столько, сколько мне никогда в жизни не сделать, некоторых я знаю только опосредованно, но они все - сумасшедше прекрасные люди. От многих я узнаю совершенно случайно о том, что они занимаются добрыми делами. Что, кстати, зря - об этом надо рассказывать! Необходимо! Чтобы люди знали, как можно помочь другим людям, помочь городу, помочь тому, кто нуждается в помощи. И не только Рождество хорошее время для этого. Всякое время хорошо.
Если вы хотите помочь деньгами... хотя не так, нет. Вы хотите помочь кому-то деньгами, но не знаете, как это сделать?..
Признаю, оба варианта звучат странно. Кто хочет - найдет миллион возможностей - уже нашел, я более, чем уверена. Тем не менее. На раз находится:
Добровольное общество "Милосердие" любимой мною Аружан Саин.
Ветка "Благотворительность" на форуме vse.kz
Кроме того, вы всегда можете помочь людям вещами. Для этого есть
Помощь малоимущим семьям Алматы а если у вас есть ненужные компьютеры, планшеты и ноутбуки, отдайте их Равилю Насифулину.
Вы также можете помочь бездомным животным: Казахстанский общественный фонд защиты животныхОбщественный фонд "Котопес" Группа помощи бездомным животных, и группа "Твори добро".
Если вам хочется помочь не только бездомным животным, но и тем, кто проживает на территории зоопарка - есть программа опекунства.

Я думаю, любому из этих фондов, любой из организаций можно помочь не только деньгами, но и любым доступным вам способом, включая медиа-огласку, помощь транспортом и волонтерством.
Как всякий здравый гражданин вы, должно быть, понимаете, что экологическая обстановка в городе не ахти. У нас есть организация, которая курирует вопросы защиты окружающей среды.
На сайте этой организации размещена карта пунктов приема вторсырья.
Зарубежные организации. В Казахстане возможностей помочь людям - тысячи, а за рубежом, понятно, их еще больше. Я назову лишь несколько - те, кому я сама помогаю хотя бы маленьким, но вкладом.
Фонд Варис Дирие, который борется со страшными вещами, которых не должно существовать в двадцать первом веке.
Фонд охраны дикой природы Джеральда Даррела.
И, конечно, проекты краудфандинга: Indiegogo, Kickstarter и Boomstarter - которые помогают людям воплощать в жизнь мечты, делают наше существование удобнее и фановее.

Дарите людям чудеса. Всегда есть те, кто нуждается в них особенно сильно.
С Рождеством вас!

И мне тоже можно пожертвовать 1 доллар, если вам нравится мой контент!
If you like my content - please donate) even 1 extra $ helps!

Комментарии

Популярные сообщения