Кристьяна Уилльямс и On Borders and Other Inventions

К пятилетию Esental Mall эта исландская художница создала целое панно, на котором запечатлены горы Алматы, яблоки и сам торговый комплекс. Оно расположено на втором этаже. Я вообще жаждала увидеть ее работы, потому что мое внимание сразу такой стиль привлекает - что-то в этом есть от "Алисы" Доре, старых литографий, а когда это все удачно друг на друга наложено, можно вообще бродить и часами рассматривать!

Кристьяна Уилльямс - художница исландского происхождения. В своих работах она использует старые карты, картинки из книг по орнитологии и зоологии и делает их объемными или просто принтами.
 Еще она сама говорит, что кроме иллюстраторов на нее оказал большое влияние Брейгель и вот на этой картине это прямо видно!

 А еще у нее есть глобусы - украшенные фигурками коней, они прямо невероятные!


 Таких картин с оленями и бабочковыми деревьями было две.
 Британская бабочка)
 Какая сова!
 Здесь видно, как крепятся все объемные детали.
 Большая карта мира!
 Смотрите, здесь фрагмент старой немецкой карты, где мы еще Киргизия)
 Некоторые детали повторяются, например, розовый фламинго и совы.
 И вот это колесо)


 Большой принт с достопримечательностями.

 Смотрите, морской конек!

 Здесь явно про моду)
 И про Нью-Йоркское такси! Какое милашечное!
 И старый светофор!
 Воздушный шар в духе самых первых летательных аппаратов.


 Смотрите, песец! Мой любимый зверек) Он еще часто встречается на картах, где Сибирь или Крайний Север.
 Модный страус!
 Вот второй олень.
 Это был, кажется, диптих.

 Еще одна большая карта мира.
 Лягушка!
 И лемур! Это же лемур?

 И еще один модный страус!


Под деревом модные грызуны в веночках!
 И ворона с крыльями бабочки!
 ой, Дэмиен Херст, только в бабочку!

 А вот это жалко было за стеклом, но оно все составлено из мелкой флоры и фауны, очень круто!
Кстати, оно все продается. Сразу видно, что сколько стоит и много работ, кстати, было куплено - и цены, скажу я вам, гуманные. Это вам не пастельки из Кастеева по 1000$. Тут я вот прямо вижу, за что можно отдать такую сумму.

Вообще, кстати, очень люблю Esentai Mall за то, что у них получилось создать комфортное общественное пространство и делать крутые штуки, которые никто больше не делает - те же концерты по субботам.
Я пришла и в честь пятилетия внизу танцевали странные олени и лошади!
 А еще мне очень нравятся их витрины и стены! Смотрите, полароид!
 А тут - явный Мондриан!
 Дали!
 А вот это витрина Moncler - девушки на креслах канатной дороги, вообще прекрасно!
 F is Fendi) И велик крутой! Очень голландский, как мне кажется.
 А парковка после реновации - Париж! А еще, кстати, там мягкие сиденья-лабиринт из зеленой искусственной травки!
После этого я отправилась в VILLA Boutiques & Restaurants, там была еще одна выставка - On Borders and Other Inventions. На парковке вижу - что-то знакомое стоит. Ба! Да это же Fiat Чинквеченто! Ужасно хочу такой!
 На выставке были продемонстрированы произведения казахстанца Саида Атабекова и художника из Мали Абдулы Конате. В общем, по замыслу организаторов - это диалог местных художников и творцов незападного происхождения и это первая в серии выставка. Ну... Вот это, по-моему, называется "Дорога в Рим", все фото. Вышли в степь, сожгли чучело, завалили корову.

 А это, как я поняла, как раз малиец. Оммаж на традиционное западноафриканское искусство.


 Ну...
 А вот это неплохо! Свобода с адыраспаном - это интересно.






 Наверное, на работы выше надо смотреть через дырку в одеяле. Это, наверное, символизирует единение нашего и малийского творчества. Но я какбэ не оценила, особенно после Уилльямс.
 В рыбках Del Mar больше искусства, по-моему.
 А еще там происходило какое-то мероприятие про местных дизайнеров, FrontStore называется, я и там побродила, но так, без фанатизма. Понравились свитшоты по гуманной цене, но я что, разве запомнила)))
 А еще в вилле хорошо. Очень красиво. Люстры на улице - находка, плитка ровная, ландшафтный дизайн... просто очень люблю такие пространства. Вот бы было их побольше! А еще - это именно здесь чувствуется абсолютная свобода. Хочется тебе пойти на выставку - идешь. Хочется выпить кофе - пьешь. Не хочется - ну и поспи дома. Какая же у меня счастливая жизнь! Желаю и вам такой!


Комментарии

Популярные сообщения