46 размер? Заворачивайся в простыню и ползи на кладбище!
Столько раз поднимали эту тему, и вот в модной индустрии разгорелся новый скандал на тему современных требований к красоте моделей.
Этот последний скандал начался в январе позапрошлого года, когда журнал PLUS Model Magazine опубликовал данные о том, что кастинговые агентства относят девушек с 46 размером, то есть, с американским 6 - к моделям размера плюс. И приложил убедительные фото Кати Жарковой, у которой всего-то, в общем-то, попа ВСЕГО 116 сантиметров в обхвате в обнимку с моделью "straight size", как это деликатно обозвали.
На плакате написано, что критический индекс массы моделей соответствует критериям анорексии. Вся серия снимков была довольно провокационной и она вызвала большой отклик во всех медиа, в том числе и социальных сетях, где пользователи горячо поддерживали идею равного отношения к женщине вне зависимости от цифры на ярлыке ее одежды. Основной замес случился потому, что хоть и дизайнеры вроде как подвинули номера на линейке лекал так, что 2 оказался старым 0, но плюс-сайз сместился с 14 до 6 - сегодня, если у вас жопа "метр на метр, как витрина магазина проводольствия", согласно пародии на Маяковского, вы не получите работу на подиуме нигде, кроме специальных линеек для женщин с весом, превышающим бараний.
Синди Крофуорд, Полина Поризкова и Кристи Бирнкли сегодня были бы отнесены к моделям размера плюс - и это не в их теперешней физической форме, а по измерениям на момент расцвета их карьеры в девяностых.
А вот и другие примеры - и это, между прочим, даже не среднестатистические женщины, это звезды, прямейшая целевая аудитория кутюрье, с которых, собственно, и начинается реклама нарядов.
И, к сожалению, эта тенденция упрощения лекал (ведь так заманчиво просто кроить на плоский прямоугольник!) захватила не только одежду от кутюр, но и масс-маркет, нанеся критический удар по основной массе потребителей! Любимые всеми недорогие испанские бренды поддались массовой истерии и любой девушке с округлостями, увы, путь в эти магазины заказан, если вы не хотите выглядеть как дерево.
Честное слово, я не знаю, куда все это приведет и чего добьются дизайнеры введением модных стандартов на мешки с костями, но обычным женщинам можно просто заворачиваться в простынку и ползти на кладбище - попам и груди 46 размера нет места не только в платьях высокой моды, но и в самых обычных магазинах почти любого торгового центра. Alas!
Этот последний скандал начался в январе позапрошлого года, когда журнал PLUS Model Magazine опубликовал данные о том, что кастинговые агентства относят девушек с 46 размером, то есть, с американским 6 - к моделям размера плюс. И приложил убедительные фото Кати Жарковой, у которой всего-то, в общем-то, попа ВСЕГО 116 сантиметров в обхвате в обнимку с моделью "straight size", как это деликатно обозвали.
На плакате написано, что критический индекс массы моделей соответствует критериям анорексии. Вся серия снимков была довольно провокационной и она вызвала большой отклик во всех медиа, в том числе и социальных сетях, где пользователи горячо поддерживали идею равного отношения к женщине вне зависимости от цифры на ярлыке ее одежды. Основной замес случился потому, что хоть и дизайнеры вроде как подвинули номера на линейке лекал так, что 2 оказался старым 0, но плюс-сайз сместился с 14 до 6 - сегодня, если у вас жопа "метр на метр, как витрина магазина проводольствия", согласно пародии на Маяковского, вы не получите работу на подиуме нигде, кроме специальных линеек для женщин с весом, превышающим бараний.
Синди Крофуорд, Полина Поризкова и Кристи Бирнкли сегодня были бы отнесены к моделям размера плюс - и это не в их теперешней физической форме, а по измерениям на момент расцвета их карьеры в девяностых.
Модели в те времена весили всего на 8% меньше, чем среднестатическая женщина, сегодня же разница составляет 23%. Неслучайно также в качестве заглавной картинки была выбрана Аня Рубик, которая тоже вступила в клуб анорексичных моделей для одной из рекламных компаний своего бренда.
Разумеется, не самые худые девушки, не поддерживают полноту, которая происходит от "пищевой распущенности", как метко выразилась blondycandy однажды в своем блоге, но они требуют равного отношения ко всем размерам, поскольку 50% женщин носят одежду больше 46 размера. Да что там, половина женщин носит 50-52. Дизайнерам нужны деньги этих женщин, но подстраиваться под их вкусы, предпочтения, да банально под особенности фигуры - кутюрье не желают.
Ладно, мало кто из обычных женщин метит в модели, черт бы с ними и с их массой тела, но!
Наверняка вы неоднократно замечали, что платье на модели разительно отличается от той посадки, что вы видите в зеркале и от этого страдают самые среднестатистические не худые и не полные женщины - вот вам простой эксперимент - это платье Виктории Бэкхем 46 размера. Справа какое-то более подходящее платье.
И, к сожалению, эта тенденция упрощения лекал (ведь так заманчиво просто кроить на плоский прямоугольник!) захватила не только одежду от кутюр, но и масс-маркет, нанеся критический удар по основной массе потребителей! Любимые всеми недорогие испанские бренды поддались массовой истерии и любой девушке с округлостями, увы, путь в эти магазины заказан, если вы не хотите выглядеть как дерево.
Честное слово, я не знаю, куда все это приведет и чего добьются дизайнеры введением модных стандартов на мешки с костями, но обычным женщинам можно просто заворачиваться в простынку и ползти на кладбище - попам и груди 46 размера нет места не только в платьях высокой моды, но и в самых обычных магазинах почти любого торгового центра. Alas!
Комментарии
Отправить комментарий
Поделитесь своими мыслями!
Share your thoughts!