Сегодня снова гуляем по музею - сегодня немного всякого рандомного и арт-объекты марта.
Первые - вот эти скульптуры, рада, что их вернули в залы.
Они все-таки очень выразительные, мне нравится.
 |
А. Абрашит "Уголок дочери" |
 |
А. Абдрашит "Клоуны" |
 |
Сергей Калмыков "Нурсул Тотакова" |
Еще тут немного современного искусства повесили, но это, честное слово, очень плохо.
Пародия на Поллока.
И просто жуть.
На третьем этаже какая-то детская выставка - ни родины, ни флага, как говорится, атрибутировать невозможно, какие-то медали еще и кубки.
 |
Серик Айым "Изыщный натюрморт" |
Под этой картиной написано на самом деле "Детсвтво", но что я хочу.
 |
Елжан Маржан "Детство" |
 |
Айлин Маратова "Косуля" |
 |
Ерасыл Жакия "В горах" |
 |
Толтай Мухамеджан "Родина моя" |
 |
Толтай Мухамеджан "Жайлау" |
 |
Амина Еркебуланкызы "В горах" |
 |
Ансар Жакия "Зимний вид" |
 |
Айым Серик "Осенний лист" |
 |
Сабина Толеумуратова "Под морем" |
 |
Дияр Серикбай "Семья" |
 |
Амина Еркебуланкызы "Сказочный мир" |
Однажды захожу, значит, в музей, а тут дерево из салфеток стоит. Оказалось - это коммерческая инсталляция, созданная совместно с брендом Truffle Bee. Первая коллекция бренда называлась Säule. Вот что написано о ее создании: " поисках формы и рисунка Truffle Bee исследовали традиционные орнаменты Казахстана — наследие, которое досталось нам от предков. Изучив более семисот традиционных узоров в трудах Ерлана Карина, орнаменты мавзолея Ходжа Ахмед Яссауи в Туркестане, а также архивы Государственного музея искусств РК им. Абылхана Кастеева в Алматы, бренд остановил свой выбор на узоре «Qoshqar muiiz». Этот элемент, который считается первоэлементом казахского орнамента, сегодня украшает все изделия коллекции Säule - кожаные плейсматы, костеры, текстильные скатерти".
Презентовали коллекцию именно в музее - очень хороший и небанальный маркетинговый ход, а то, каким должен стать музейный экспонат, бренду подсказала традиция «Жетi ата». В казахской культуре считается, что знание семи поколений предков дает человеку силу и мудрость, предоставляя фундамент, на котором мы строим наше существование и развиваем наш дух. Бренд продолжает разговор о традиции составления «Жетi ата» через символику дерева. Дерево с корнями, уходящими вглубь земли, что символизирует наших предков; стволом, устремленным к небу; ветвями, которые тянутся к солнцу и напоминают нам о стремлениях, росте, и самой жизни.
Интересно, как сегодня поживает бренд - я больше ни разу о нем не слышала.



Ну а дальше у нас фотовыставка "Уже такой близкий остров Бали" известного казахстанского фотографа Валерия Коренчука. В выставке также приняли участие фотографы Ольга Коренчук и Иван Шарифуддин.
Вот что пишут о выставке в пресс-релизе: "Каждый кадр раскрывает перед зрителем уникальную и неповторимую атмосферу Бали - острова, который не похож ни на что другое, и стал местом притяжения для множества людей со всего мира". К сожалению, насколько каждый кадр раскрывает - понять трудно из-за бликов на немузейном стекле, мне очень жаль, что в Казахстане, видимо, его еще не изобрели, в отличие от остального мира, потому что с ним, конечно, насладиться действительно прекрасными работами Валерия Дмитриевича и Ольги было бы проще. Не говорю уж о "снять", снять работы так, чтобы было что-то видно невозможно вообще. И еще ни одна работа не атрибутирована - где чья так с ходу неясно, а почерк мастера я пока на вид не отличаю. Ну вот сняла что сняла, сюжеты действительно крутые.











































Вот такой в этот раз получился поход в музей. И вам рекомендую ходить в музеи, тренировать насмотренность и учиться отличать хорошее искусство от плохого.
Оставайтесь на связи и поддерживайте блог по кнопке ниже:
Комментарии
Отправить комментарий
Поделитесь своими мыслями!
Share your thoughts!