Почему зелень так быстро вянет?

Я просто поныть тут на минуточку. Салатная зелень для меня - просто ад, она постоянно теряет товарный вид, особенно когда тебе надо ее в одно блюдо одну веточку, в другое блюдо веточку, в третье блюдо еще полпучка.
Все это по одной веточке не продается, а хранится недолго. Совершенно, к сожалению, нормальный процесс, если вы не жрете приправы и зелень килограммами.
Оказалось, что все гениальное просто.
1. Салат промыть под холодной водой.
2. Хорошенько обсушить.
3. Упаковать в просторный контейнер с плотно закрывающейся крышкой.
4. Хранить в холодильнике.
И я, конечно, слышала об этом, но результаты меня так поразили, что не могу не поделиться.
Открывать контейнер можно, беды не случится, просто не забывайте закрывать его обратно - действительно плотно закрывать.
И спасибо одному прекрасному шеф-повару, который снова мне об этом способе хранения напомнил. Кушайте зелень, да? Будете здоровее.

Комментарии

Популярные сообщения