Косметические ништяки

Давненько я не писала про разные косметические штучки, пора восполнить пробел! Так совпало, что я заказала как-то с любимой клубнички пару средств, а добрая Натали прислала мне кучу пробников, а потом я еще и закупилась в местных магазинах... старые добрые времена, когда трава была зеленее, курс ниже, ну сами понимаете.

Первое, чем я озаботилась спустя некоторое время после похудения - это средства для подтяжки груди. Ну, такое, деликатное, сами понимаете, вместе с весом тебя покидает и объем. Да. Вот. Я сказала это на весь интернет, пыщ-пыщ. И вот могу сказать, что ИМХО это фуфло и ничто, кроме хирургического вмешательства тебе не поможет. Вот и аутсайдер - MIO Boob Tube+. Бесполезно потраченные деньги.
Moroccan Oil Moisture Repair Conditioner, который справа от MIO - это тоже однозначный аутсайдер, из линейки Moroccan Oil в итоге мне подошло только масло.
 Много мимимишных пробничков - Juliette Has a Gun, Tom Ford и помады того же Форда (о, этот супер-дорогой Ford! Вот если б не Натали, то у меня бы этого не появилось, скорее всего).
Самым любимым стал Plum Japonais, из той же линейки тут еще Shnghai Lily. Второй, конечно, настоящий букет белых лилий и головная боль для тех, кто их не очень любит. А вот Plum Japonais идеально сбалансированный сливовый аромат для настоящих женщин. И вот если хочется почувствовать себя такой (не всегда удается, но все же) то вот он для вас.
Fleur de Chine - скромный на фоне остальных, как мне показалось. Белые цветы с медом в ретро-подаче, не знаю, чего там китайского нашлось. Для меня он самый классически французский, но не сел как надо, увы и ах. Tom Ford Noir - ванильный микс с нотками шоколада, коньяка, специй, но мне показался более тяжелым, чем надо.
Представители мира ароматов, о которых я вообще не слышала - это Juliette has A Gun - Romantina и Not a Perfume. Первый, как по мне, весьма ядреный, потом сразу стал мускусом в чистом виде, хотя пачули я там могу услышать. Второй - очень противоречивый, странный, синтетический аромат, с легким послевкусием, а вот окружающие сказали - а чем это воняет? А, духи? Как-то не очень духи. Ой. Пришлось, в общем, аромат задвинуть. Ну и, само собой, этот бренд - нишевая парфюмерия, которая после кризиса стала невероятно кусучей по цене.
 Ну и, конечно, помады. Элегантный дизайн, весьма стойкие.
И цвета красивые, но, к сожалению, в отрыве от меня, что есть печаль и несусветное горе. Один слишком смелый, второй - бледноват. Так что и с помадами не сложилось.
Еще один из семейства Moroccanoil - Moisture Repair Shampoo в пару к кондиционеру выше - ой, как не впечатлил( это средство обманчиво - первые три раза моешь голову и кажется, что волосы преображаются, а потом они начинают выглядеть очень невпечатляюще.
Chocolat Mat Masaki Matsushima и автозагар Shiseido.
Chocolat Mat - это моя любовь настолько, что я купила уже второй флакон - какао, шоколад, вот эта пряная восточная сладость, весьма стойкая, кстати, настолько мое, что я из него не вылезаю чуть ли не всю зиму, да, справедливости ради, и остальные сезоны тоже.
А вот автозагар Shiseido - ну, успокойте меня, это не я криворук, это он правда так плохо ложится? В общем, автозагар и я - вещи никак не совместимые, полосит эта сволочь нещадно, так что я плюнула на него и убрала в дальний ящик, хотя это средство было призвано решить еще одну проблему - неровного тона кожи на ногах. Я все еще нахожусь в поиске такого средства для своих курножек, поэтому если вы знаете долговечный рецепт - делитесь. 

Комментарии

Популярные сообщения