Всякое разное косметическое

Покупки старые и новые. 
Виноградный гель-скраб для душа Fresh Line
Антицеллюлитный гель Aphrodite's miracle Fresh Line
Kenzo 7:15 am in Bali


Гелем для душа я пользовалась довольно интенсивно, и он мне очень нравился, правда, брать его лучше понемногу, так как ингредиенты все в нем натуральные, и с течением времени он имеет привычку засахариваться. Советовали разводить его водой, но как-то мне кажется, что это неудачная идея. На фото, правда, видно, что он стек к одному краю от вертикального хранения в пакетике. Очень свежий аромат винограда, виноградные косточки, приятная текстура скраба.
Антицеллюлитный гель для обертывания я взяла на пробу. Его надо наносить на проблемные места и обертываться пищевой пленкой поверх. И ходить так часа два. Пахнет, надо сказать, не так приятно, как гель для душа.
А вот с духами Кензо у меня прямо роман - прочла в интернете описание и влюбилась. Как оказалось, не зря. Обычно я не приемлю фруктово-цветочные ароматы, а этот, от маракуйи до ванили, меня покорил. Долго искала его по городу, и вот - нашла. По прошествии лет жалею, что его сняли с производства.

И вот - из последнего. Moroccanoil Moisture Repair Shampoo. К сожалению - вкратце, не подошло. Moroccanoil в виде масла для волос - идеальный вариант, а вот шампунь стал неудачным приобретением. Ну, тут ничего не попишешь - у меня эдакие капризные волосы. Поэтому я вернулась к старому доброму Sebamed.

Комментарии

Популярные сообщения