Как я чемодан заказывала

Последний бастион пал - я заказала большой и крупногабаритный товар - в первый раз. Теперь мне, наверное, совсем не нужны магазины. Осталось закупку мебели освоить, наверное.
В общем, встала у меня проблема - вдруг меня позовут в круиз, а я без чемодана. Нехорошо получится. Плюс к тому, безумно хотелось уже раз в кои-то веки не какой-то нонеймовое неопймичо купить, которое, например, потеряет колеса посреди путешествия, как прошлый мой веселенький чемодан за смешные деньги, а что-то, что переживет исключительно ласковое обращение наших аэропортовых грузчиков, турецких аэропортовых грузчиков (три чемодана в прошлом октябре с ленты ушли проломленными в Анталье, да-да), и прочих грузчиков. В общем, рано или поздно выбор свелся к Самсонайтам. Дальше выбор свелся к чемоданам с твердым корпусом, и к тем, что подешевле, все-таки 200 евро отвалить за чемодан я не очень готова. Дальше звезды встали в пентаграмму так, что на сайте wardow.co.uk то ли акция какая, то ли что, но четырехколесные aeris отдавали за 142 евро + доставка 14.9, а с учетом скидки, вычетом VAT и прочих бонусов, которые легко гуглятся чемодан обошелся мне с доставкой в 139 евро, что на тот момент составляло 29 365 тенге. Сравнив эту сумму с ценой в местном магазине я гордо свернула дулю и побежала заказывать. Вообще, я завидую россиянам в данном вопросе - к ним гораздо больше магазинов доставляют напрямую товар, чем к нам, в Казахстан. wardow, слава труду, с доставкой в Казахстан связывается. Правда, каждый раз, как люди говорят, устраивает сюрпризы - может доставить DHL, может - EMS, а может - обычной почтой. Способ доставки выбирается без последнего китайского предупреждения. Мне выпал EMS. Заказ был оформлен восьмого, а в районе 28 мне позвонил встревоженный курьер EMS с сообщением о том, что, во-первых, коробка повреждена, а во-вторых - расхождение в весе. Сердце мое екнуло, и если за упаковку я не переживала - это чемодан, ему ничего не будет, то расхождение меня насторожило. Курьер добавил, что расхождение в большую сторону - как немцы умудрились насчитать 2 кило вместо 4.3 - я даже не знаю. В общем, я не в обиде на EMS - если б посылка полегчала - я бы, наверное, обиделась. Чемодан действительно упакован так себе - в картонную коробку вложен только пакет с собственно чемоданом, немудрено, что ласковая почта ее истерзала. Однако, даже упаковочная пленка не пострадала и после 20 дней гуляний по Европе и Казахстану без трекиногового номера ко мне приехал небесно-голубой Aeris Spinner. Ура!
Дальше показываю детали и что внутри.

Вот это колесики - которые, видимо, хорошо на себя собирают пыль. Однако, катать такой чемодан - одно удовольствие. Очень легко управляем!
Ручка выдвигается и полностью убирается в корпус, их две - одна сверху, одна - сбоку. Оснащен чемодан кодовым замком.
Закрывается не на молнию, а на вот такие защелки в трех местах, которые очень легко открыть и закрыть.
Ну и, конечно, внутренности -
Внутри как будто бы не очень уютно, и не плоско, и не хватает такой сумочки из пластика для жидкостей (вроде косметички), но зато есть ремень и разделитель на удобных застежках. Впрочем, это я протестирую позднее, когда все-таки куда-нибудь соберусь. В целом, я очень им довольна и вполне себе рекомендую магазин - все доходит, все настоящее, все того стоит, особенно по сравнению с местными магазинами где, как вы понимаете, цены выше ровно вдвое, а за эту цену можно ну разве что более или менее приличный тряпичный чемодан купить.
А вот и оно на сайте. Happy shopping! 

Комментарии

Популярные сообщения