Об уходовой косметике

Сегодня хочу опубликовать достаточно старый пост, когда я еще плотно сидела на профессиональной косметике Christina (которую, кстати, мало знают в Израиле, зато очень ценят на просторах СНГ, особливо в Казахстане - видать, из-за отсутствия выбора). Однако, я с нее удачно спрыгнула, о чем расскажу в следующих постах. Ну, думаю, тем не менее, мой опыт кому-нибудь пригодится.

У меня довольно типичная для наших косметических полок сборная солянка, но как-то так получилось, что в результате долгих проб и ошибок я пришла к израильской профессиональной косметике Christina, точнее ее домашней линии, и вот уже года два на ней и сижу, и мне было достаточно комфортно... но хотелось большего. Это как любовь с Диором - с первой же покупки случился вау-эффект, вот то же мне хотелось бы получать и от уходовой косметики. Как известно, уход должен быть не то, что одной марки, а даже одной линейки и этого правила я придерживаюсь, хотя косметолог, выдавшая мне рекомендации, включила в список и средства из других линеек. Пока расскажу о впечатлениях от двух- а то и трехлетнего использования каждого из средств. 

Итак, слева направо.
1. Comodex A Cleansing Gel. Очищающий гель для жирной и проблемной кожи (а это как раз я). Два раза в день. Очень приятный и свежий. Нечасто бывает такое, что наносишь гель на кожу, и он сразу дает ощущение чистоты. За то его и люблю. 
2. Christina Forever Young Dual Action MakeUp Remover - последнее мое приобретение, двухфазная жидкость для снятия макияжа с глаз - отлично удаляет даже водостойкую тушь, надо сказать. Рядом с ней стоит 
3. Artistry Eye & Makeup Remoover - такая же двухфазная жидкость, и, надо сказать, что дорогущий амвэй кристине проигрывает всухую буквально - я пользовалась по принципу "было и бесплатно". У Кристины великолепные тонизирующие умывалки, а Артистри к моменту написания поста я счастливо выкинула. 
4. Porcelain mask (Astringent) - поросуживающая маска, выравнивающая кожу. И да, это правда. Она не только очищает поры, но и сужает их, то есть при надлежащем посещении косметолога и соблюдении сроков нанесения (2 рэ в неделю) она без проблем поддерживает кожу в чистом состоянии в течение двух месяцев, наверное, точно. Без этого, конечно, всю грязь из пор она удалить не может, но поры все равно сужает, насколько возможно, я ею в общем, довольна. 
5. Rose de Mer Peeling Soap - это самый спорный продукт у Кристины, куча отзывов, причем диаметрально противоположных. Показываю штуку - черное мыло с кристаллами соли Мертвого моря.

Пилинг довольно сильный, так что для чувствительной кожи, по моему мнению, вообще никак. Даже я со своей достаточно толстой шкурой не решаюсь прямо мылом по лицу елозить. Мыло надо замочить на пару минут прямо в упаковке, потом потереть до образования эдакой пенки на пальцах и нанести на лицо совсем ненадолго. Как начинает щипать (через 2-3 минуты) - смывать. Не знаю, отшелушивает ли это все идеально, но ощущение чистоты придает, а значит - работает. Однако, мой новый косметолог нашла у меня купероз, поэтому пилингу я сказала доззвиданья. 
6. Uriage AquaPrecis -незаменимая маска в зимний период. У меня большие сомнения насчет всех средств, на которых написано "для всех типов кожи/волос", но это - работает. Чудесная увлажняющая вещь. Увы, подходит к концу, а достать в городе Uriage... все равно, что достать Murad. То есть, никак. 
7. Line Repair Theraskin HA+ - еще одна незаменимая зимняя увлажнялка. Когда ветрено или морозно - достаточно трех капель, и лицо прямо оживает - незаменимейший продукт в экстренных условиях, чудесная увлажняющая вещь. 
8. Comodex Advanced Hydrating Serum - это тоже увлажняющая жидкость для проблемной и жирной кожи, наносится после умывалки либо маски. Причем не на все лицо, а только на проблемные части. Очень нравится - опять же, свежая нелипкая текстура, приятный запах и ощущение чистоты. Однако зимой в бой идет тяжелая артиллерия - два предыдущих тюбика.
9. Comodex Night Treatment N - ночной крем для жирной и проблемной кожи - вот этот крем меня не на все 100% устраивает, поскольку наносить его надо микроскопическое количество - чуть переборщишь, и кожу буквально стягивает. Ночной крем должен увлажнять, а это очень странное средство на грани дискомфорта и замены ему у израильтян нет, по крайней мере, я не нашла. 
10. BioPhyto Skin Balance - это завершающий этап утренних процедур - балансирующе-тонизирующая штука - ооочень приятная и освежающая. Наносится после сыворотки и перед тоналкой. Тоже люблю за свежесть и приятность. 
11. Lumiere Eye Bio Gel +HA - крем для глаз и для шеи заодно. Ну крем да и крем. Увлажняет после умывания, но очень среднее средство - и малоэффективное по моим ощущениям. 
12. Clarins Moisture Replenishing Lip Balm - а это бальзам для губ. Он не то, чтобы смягчает высушенные губы, но покрывает их эдакой пленкой, поскольку в составе там розовый воск, что ли, и потом пленка держится очень долго, а если на него нанести помаду, то смотрится это все как помада с блеском. Не скажу, что эффект меня удовлетворяет, так что для губ буду присматривать что-то другое. 

Ах да, еще не могу умолчать об их ужасном розовом постпилинговом тональном креме. У меня весьма светлая кожа и этот крем делает из меня поросенка, к тому же, благодаря своей упаковке через несколько недель использования загустевает, и по лицу его растирать надо только что не шпателем. Я им крайне была недовольна, это совсем не то, чего ожидаешь от тонального крема, даже такой повышенной плотности. Поэтому он даже фотографии не заслужил. 

Вот и все на этом с моими средствами. В сухом остатке - нужны ночной крем, бальзам для губ и крем для глаз. Как вы поняли по моим далеко не восторженным описаниям - уходовую систему я вполне спокойно могу поменять, если найду Uriage снова и впишу его в новые уходовые процедуры. Если честно, даже сами израильтяне, как и остальные соотечественники за границей, весьма недоумевают, почему мы и наши косметологи так плотно привязаны к Christina, что начало недавно смущать и меня - фирма, работающая только на экспорт... это... зачем? What's the point? Для кого? Косметика хороша, но почему так? Почему в своей стране она непопулярна, хотя у нас - чуть ли не номер один? Это веский повод задуматься, в чем подвох. Ассортимент профсредств в городе настолько ничтожен, что выбор-то невелик - либо корчи из себя косметолога с любой сетевой гадостью, либо иди на поклон к монополисту. А оттуда и пляши - клиенты любят профессиональную косметику и свято верят в ее чудодейственность.
---
В общем, вердикт окончательный таков - на текущий момент я оставила маску, сыворотку комодекс и средство для снятия макияжа с глаз. Остальное счастливо закончилось и было заменено другими средствами. Ждите продолжения! 

Комментарии

Популярные сообщения