Николай Сладков "Миомбо"

Автор: Н. Сладков
Издательство: Детская литература. Ленинград
Год издания: 1976 г.
Страниц: 126 стр.
Формат: 70x90/16 (170х215 мм)
Тираж: 100000 экз.
Переплет: твердый переплет
Иллюстрации: цветные
В детстве это была одна из моих любимых книг - за неимением путешествий читали очерки. Меня восхищали мутные фото на обычную пленочную камеру, змеи, заклинатели, покатые спины слонов,озерца и колючки, неясные силуэты жирафов и зебр посреди танзанийских кущ и невероятно живой язык.
"А знаете ли вы, что такое миомбо? Наконец-то никто не знал!"
Рисунки акварелью и фото уже, конечно, не поспорят с нынешними яркими энциклопедиями, но все равно, когда я нашла эту книгу в букинистическом магазине - я невероятно обрадовалась, это мое детство, наполненное теми самыми неясными фотографиями чужих краев и словами, за которыми кроются другие страны, люди и города, очерки, уже покрытые пылью ушедших лет, но такие невероятно интересные и притягательные. Заглянем?


 



А еще меня восхищали мелкие рисуночки на полях. Это было так... неформально! И мне это нравилось.
В общем, если встретите - купите. Достойный букинистический экземпляр для детской библиотеки.

Комментарии

Популярные сообщения