Lookfantastic Beautybox июнь 2020

Расскажу теперь про июньский бьютибокс от Lookfantastic. Надо сказать, что он был самым наименее впечатляющим из всех.


Приехал он на этот раз не в жизнерадостной коробочке, а вот в такой косметичке. Что внутри:
- Molton Brown Coastal Cypress & Sea Fennel Bath and Shower Gel - high-end гель для душа. Меня не особенно впечатлил, но у меня как раз гель закончился, так что я просто сэкономила деньги.
- Ultrasun Ultralip SPF 30 - бальзам для губ с защитой 30 SPF от солнца. Мне бесполезен, потому я его намереваюсь продать. Вместе с косметичкой в подарок. 
- Polaar Very High Protection Sun Cream SPF 50+ - вот это весьма полезная вещь, ее удобно брать с собой в путешествия. Про свойства ничего особенного не скажу, крем как крем, пахнет как пахнет. 
- Shangpree Aroma Blend Moisture Mask - вот это, честно говоря, жлобство, положить одноразовую масочку в бьютибокс. Кроме того, что я из нее отжала еще грамм 200 жидкости - ничего особенного. 
- Josh Wood Colour Everything Mask - я очень редко пользуюсь масками для волос, потому для меня это был новый опыт. Насчет увеличения продолжительности срока окрашивания сказать ничего не могу, у меня волосы быстрее отрастают, чем краска сходит. Но по ощущениям волосы стали легче и лучше расчесываться. 
- Glov Rainbow Drop Brush - аналогичная расческа у нас есть, отдам дочери, это в ее стиле. 
В целях сохранения лесов бумажку с описанием контента опять не дали, эх. А червячков из бумаги дали, на это им, значит, не жалко лесов. Странные.
Вот и все, как вам бьютибокс? Стали бы брать?
Если что, заказывать тут.

Если вам нравится мой контент - даже небольшая сумма денег поможет мне и дальше радовать вас качественными постами!
Линк для поддержки блога/Donation link
If you like my content - please donate) even small amount of money helps me to make new articles for you!

Комментарии

Популярные сообщения