Georgia Alco Trip 3. Day 2 - Новый год (ахал целс гилоцавт!)

Ну, продолжим) прямо с граффити и начнем? Это прекрасные переходы на центральных улицах. 











Дэвид Боуи, вы видели, да?





Веном!

Уважайте страну!



Амели, божеж мой!



Где-то рядом со школой.
Ваке - мой любимый район для жизни.
Рядом с "Вакис цигнеби" котики) в этом прекрасном книжном на Палиашвили мы накупили детской литературы (которую, конечно же, еще не читали, стыдобище, сколько прошло!)
И тут мы увидели Луку Джапаридзе и полюбили его граффити всей душой.
А еще в Ваке удивительные магазинчики.
И классический сталинский ампир - невероятный просто.

И двери!



Смотрите, там профиль за забором какой! Интересно, что это было.
Тут тоже есть барбершопы) называются все равно "силамазис салони", конечно.

Анекдот помните:
- Что висит у настоящего джигита между ног?
Ну все смутились, а грузин отвечает: - Висит только кинжал! А то, что у всех висит - у меня всегда стоит! (извините, это, конечно, пошло, но правда).


А вот здесь кусочек Парижа настоящий)


Явное влияние модернизма - смотрите!

Еще Lamb - собери всех овечек)

А вот это - на стене кальянной.
Улов из книжного был таков: "Малыш и Карлсон", "Маугли" и еще пара книг и вот - раскраска про Тбилиси! И, конечно, бесплатная открыточка - с Рождеством и Новым годом!
На этом месте мы возвращаемся домой и я говорю : - Какое немыслимое безобразие! Мы тут уже целых два вечера и еще не дошли до Лазо! Так что перед самым Новым годом мы решили снова его повидать.


Над Самебой висела невероятная луна (и где наши камеры?)

На мосту к Грибочкам.
Я тут снимала таймлапсы) в обе стороны. 


В Дэдаэнис баги опять ярмарка - она каждый год традиционная - поделки, глинтвейн, Товлис Бабуа (это такой грузинский Дед Мороз).

И снова луна.
Наконец дошли, я пала в объятия самого успокаивающего человека во Вселенной, а потом обнаружила, что у Лазо появился кот) назвать его можно было только Бахус, естественно.
На первом этаже я еще не бывала, мне ужасно понравилось, как все сделано.


На этот раз мы не стали задерживаться допоздна. Ну ладно, таки задержались, потому что Бахусу было плохо и мы решили залить ему в пасть лекарство. Так вот, я его лично держала, этого мерзавца и он меня здорово укусил))) потом все оставшееся время Лазо порывался меня привить от столбняка. Но, как видите, я еще жива, и я теперь крестная мама этого мохнатого бандита. Вы вообще ничего о жизни не знаете, если вас помесь лесного с бойцовым котом не кусала в новогоднюю ночь)
Праздничный Агмашенебели. Обожаю эту отреставрированную часть проспекта с его шумом, кафе, людьми!



Хотя, по моему лицу и не скажешь)  




Снова ночной Тбилиси - после полученного вина и курса лечения Бахуса мы отправились готовиться к Новому году)

Пришли! Ахах, смотрите, как нарядно покрасился Давит)
Новый год начинается неспешно, вовсе не 12, все подтягиваются к трем, но мы в 12 честно вышли на улицу и смотрели салюты на Radisson. 

А вот, наконец, и "Вакис парки"! Живая легенда, обожаю их!!! Так что я безмерно счастлива, что мне удалось попасть к ним на концерт. Засняла для вас кусочек самой новогодней песни))) 

И, как в любом достойном пабе, конечно же, тут готовят невероятный хачапури. И пиццу, кстати, такую делают, что наши бы удавились от зависти. Мы были такие сытые что, боюсь, даже не доели, с собой забрали и пошли уже спать. Это странное ощущение - почему в Тбилиси так странно и быстро наступает Новый год? Наверное потому, что в Тбилиси это - не самое главное.
А еще я вам сюда же солью видюшек из прошлого поста) Руставели, например! 




На сегодня все - и оставайтесь на связи! Впереди много удивительного и интересного в любимом городе мира (и не только в нем!)

Комментарии

  1. მაგარია,ბახუსას ოპერაციის დროს მეც იქ ვიყავი ...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь своими мыслями!
Share your thoughts!

Популярные сообщения