Кеклики и картофель с песто и черри

Запеченный картофель с томатами черри, рукколой и мятным соусом песто.
Рецепт отсюда.

на 3-4 порции
500 грамм приваренного картофеля
2-3 зубчика чеснока
3 столовых ложки оливкового масла
соль и перец по вкусу
200 грамм томатов черри
пучок рукколы
для соуса
небольшой пучок руколлы
небольшой пучок мяты
100 грамм пармезана
1 зубчик чеснока
100 грамм орехов кешью или кедра
150 миллилитров растительного масла
цедра половины лимона
сок половины лимона
соль и перец по вкусу
Приваренный картофель разрезать на дольки и выложить в форму для запекания. Добавить чеснок, масло, соль и перец - перемешать.
Отправить в разогретую до 200 градусов духовку и выпекать около 30 минут.
Тем временем соединить тертый сыр, орехи, рубленную зелень и все остальные ингредиенты в блендере  - измельчить. Довести до вкуса. Убрать соус в холодильник.
Томаты разрезать пополам. В миске смешать картофель, рукколу и томаты, добавить соус песто, перемешать и подавать к столу. 

Что же касается кекликов, то я не стала мудрить, а просто щедро обсыпала их сванской солью и запекла) Это сама по себе птичка довольно экзотичная, так что ее, наверное, можно смешать с маринадом из слоновьих ушей, но мне хотелось попробовать ее на вкус как есть. Да, у меня теперь есть личный поставщик дичи к королевскому двору, так что время от времени я готовлю нестандартное мясо) 
Да, спросите вы, а почему фото такое? Потому что фотоаппарат глюканул и потер все мои фотокарточки, осталась только эта. Вот так. 
Bon appetit! 


Комментарии

Популярные сообщения