Полезности и разности за февраль-май

Дизайн
6 принипов визуальной иерархии.
О логотипах и плюшках для клиентов.
Автоматическое сохранение файлов в photoshop - зачем?
Автоматическое выравнивание карт в фотошопе для поклонников PnP.
Контент для сайта - лучше заранее, чем никогда.
Веб-разработка нерентабельна? Бизнес для души.
Золотые правила успешной кнопки.
О современной регистрации на сайтах. Я ее ненавижу там, где она не очень необходима, предпочитаю регистрацию через сторнний аккаунт в соцсетях, и мечтаю убить дизайнеров, которые принуждают регистрироваться пользователей только для того, чтобы оставить комментарий в каком-нибудь захудалом бложике или проектике.
Комиксансизация известных логотипов - прикольный проект французской дизайнерской команды.
Бесплатные шрифты с кириллицей!
Как улучшить выбор страны из списка.
О полезности указания режима работы на сайте - действительно, очень частая проблема, когда режима работы магазина не указывается ВООБЩЕ нигде на сайте, не то, что на главной.
Сколько вариантов дизайна надо вообще выдавать на гора? Теперь, спустя годы, я понимаю, что первая моя студия работала совершенно неэффективно, нерезультативно и, хуже того, убого, тратя силы не на совершенствование навыков персонала, а на выдачу двух-трех примерно одинаково хреновых вариантов заказчику любого уровня, даже самого мелкого. Сейчас я понимаю, что качественно заполненный бриф на встрече вместо расхваливания своих достижений мог бы сэкономить силы и время обоим сторонам.
Десяток ресурсов, которые помогают быть дизайнером.
55 вопросов, которые нужно задать при разработке логотипа.
14 советов, как сделать вкладки на сайте удобнее.
Разбираемся в трендах веб-дизайна.
Цвет в веб-дизайне: как вызвать у пользователя нужные эмоции.
Фотография
Обработка фото от Сергея Доли - часть 1часть 2 и часть 3.
Камера для путешествий - какой она должна быть?
Пленочное зерно.
Разное
Диффузия инноваций - часть 1 и часть 2.
6 советов по обустройству рабочих мест.
Как готовить картошку разных сортов 
Несколько советов для недавних студентов - как найти работу? Я бы еще добавила 3 архиважных пункта:
1. Не зарываться. Было время, когда я работала бесплатно, чтобы научиться тому, что мне интересно. Когда я работала за так, потому что мне был интересен проект. Я и сейчас порой это делаю, и не считаю это чем-то зазорным - мне хочется помочь людям, и раз я имею на это ресурсы - то почему бы ими не поделиться? Не стоит думать, что вы должны окупить стоимость своего образования вотпрямщас, и не надо просить 500 долларов только потому, что ваше обучение стоило 1500-5000 в год.
2. Забудьте все, чему вас учили. Этот совет весьма актуален, в первую очередь, для постсоветского пространства. Забудьте все, кроме правил русского языка и доказанных теорем, устоявшихся формул, и крепких как скала знаний по фундаментальным наукам. Вы будете удивлены, насколько во всем остальном практика отличается от теории, и 80% знаний вам не пригодятся никогда в жизни.
3. Продолжайте самообразование! Ни в коем случае не тормозитесь в развитии - читайте актуальные статьи, ходите на семинары и мастер-классы, расширяйте кругозор и переосмысливайте усвоенные лекции - не торопитесь выбрасывать конспекты. На многое вы взглянете уже по новому.
Советы для фрилансеров и одиночек - как погрузиться в работу.
Потрясающая коллекция оберток от жвачек!
Музей Апрелевского завода грампластинок.
Костюмы героев Big Bang Theory - часть 1 и часть 2.
Пять типов пользователей и покупателей услуг, на которых стоит ориентироваться при создании своего бизнеса.
И на закуску сайт, который производит очистку доступов веб-приложений в соцсетях.

Комментарии

Популярные сообщения