Мои парижские покупки

Даже не спрашивайте) как обычно, год спустя у меня добрались руки до описания своих скромных косметических обновок, купленных в Париже. Средства у меня были очень ограничены, поэтому вот это, собственно, все богатство. 
Ну, самое главное - это была SEPHORA. В Сефоре от души насыпали пробников, поэтому я тут же зарыдала и захотела остаться в Париже жить. У наших, сами знаете, пробники вытребовать практически невозможно, если нету у вас личных связей с консультантами - прямо как в старые добрые советские времена. Что, конечно, добавляет им очки к ЧСВ, но меня не вдохновляет, поэтому я и не помню, когда заходила в местный магазин косметики. 
Поскольку я на тот момент подбирала себе уходовую систему, и как ретроград твердо уверена, что средства должны быть одной марки, duty-free наборы - это наше все. Таких я купила два - Shiseido и Biotherm. 
Oil-Control включает в себя увлажняющее средство с матирующим эффектом без содержания масел (Matifying Moisturizer Oil-Free), пенка для глубокого очищения кожи (Deep Cleansing Foam) и лосьон смягчающий для лица (Balancing Softener). 
Для моей жирной кожи в области Т-зоны и довольно сухой на щеках найти идеальный комплект проблематично, однако oil-control Set справился на отлично, доложу я вам. Заказала после полноразмерные версии и счастлива и довольна. У средств исключительно приятная текстура, особенно нравится мне пенка. Лосьон не менее прекрасен - с ним мне и дополнительного увлажнения практически не надо. 

Остальное из Сефоры - Sephora Waterproof Eye Makeup Remover - приличное двухфазовое средство для снятия макияжа с глаз. Не могу сказать о его выдающихся положительных или отрицательных качествах, но в целом без вау-эффекта меня вполне устраивает.
Sephora Instant Refreshing Toner - по идее, тоник должен идеально подходить для комбинированной кожи. Однако, мне не очень понравилось его использовать - по-моему, он оставляет ощущение липкости, а у меня на этом пунктике паранойя, как и на другом, о котором я расскажу ниже. Поры он не сужает, а забивает в них остатки грязи после умывания, поэтому средство ко двору не пришлось.
Ну и Sephora Base lissante Smoothing primer - всегда вот жили без праймеров, а тут оказалось, что это необходимая вещь. Скажу я вам, что без такого праймера я точно поживу еще немного. Средство совершенно ужасное - силикон, который справляется с задачей разглаживания кожи, но оставляет на ней жирную пленку. Спасибо, у меня тональник прекрасно работает над разглаживанием, а в комбинации с праймером наоборот собирается полосками и наносить его надо после 10 минут со времени применения праймера, не раньше. Иначе картина совершенно плачевная и да - жирная пленка мой второй параноидальный пунктик. В общем - фу.
Ну а теперь о мини-ките Biotherm.


В набор входят Очищающий и отшелушивающий гель для нормальной и комбинированной кожи Biotherm Biosource Clarifyng Exfoliating Gel, Очищающий и тонизирующий лосьон с отшелушивающим эффектом Biotherm Biosource Instant Hydration Toning Lotion и Гель для глубокого увлажнения в течение 48 часов для нормальной и комбинированной кожи «Аквасорс» Biotherm Aquasource 48H Deep Hydration Replenishing Gel For Normal To Combination Skin. 
Купила я Biotherm потому, что он стоит вроде как в линейке люкса и имеет один из немногих, тревел-киты, идеальные для пробы. И вот с китом у нас сложилось все отлично. 
Очищающий гель хорош своей текстурой, но очищает только ежедневную грязь, не справляясь с заявленной в описании задачей. Какой там "глубокое отшелушивание"! Вот ощущение шершавости кожи - это, видимо, оно и есть. 
Лосьон содержит достаточно много спирта, так что с увлажнением тут не очень, мне не подошло это средство на 100%. 
Ну и лосьон Aquasource - поначалу показался мне весьма приятным. Нет бы читать отзывы о том, что он плохо впитывается, увлажняет весьма посредственно и особого эффекта не имеет. 
В общем, поначалу весь набор показался мне весьма удовлетворительным - миниатюр не хватило, чтобы понять, что вкупе эти средства ужасно воздействуют на кожу. В общем, когда после использования полноразмерных версий у меня появились высыпания, я поняла, что что-то тут далеко не так. Так вот весь полноразмерный набор остался стоять на полочке. А еще, а еще, вот знаете, что меня дико бесит? Почему очищение и тоник конского размера, а увлажнения всегда в два раза меньше? Оно кончается раньше остального! 
Sephora Instant Nail & Cuticle Care. По мнению журнала Allure, кстати - одно из лучших средств по уходу за ногтями. Это баночка с губкой, пропитанной маслами. Такого же формата имеется и жидкость для снятия лака, которую я тоже приобрела. Дико удобно, а на крышке каждого средства имеется наклейка с названием. Оба средства действительно удивительные - прекрасно смывают, смягчают и увлажняют. Так что, на сегодняшний день для меня средство занимает по удобству использования и эффекту верхние строчки рейтинга масел для кутикулы, и результат можно оценить на 5 из 5.
Ну и наконец - пробнички!!!
Omnia от BVLGARI - не люблю цветочные водяные ароматы, к тому же Omnia показался мне нестойким и не очень гармонирующим со мной лично. Hanae Mori HM - восточный древесный мужской аромат, какой-то весьма непонятный. Я люблю ароматы яркие, свежие и сильные, а этот - собственно, ни о чем.
Givenchy Gentlemen Only - сладкий и пряный мужской аромат, довольно благородный, однако уж чересчур перченый. В общем, и он не пошел.
А вот средство Algenist GENIUS Ultimate Anti-Aging Cream - чудесно! Несмотря на то, что явно расчитано на возраст постарше, мне очень понравился его эффект. Как войду в ЦА средства - куплю полный размер и буду пользоваться с удовольствием.
Ну вот и все на сегодня, мои маленькие любители косметических ништяков! 

Комментарии

Популярные сообщения