Marie Claire: 15 лет в России

Я, наверное, в рядах последних на Земле, который показывает этот номер журнала, но, тем не менее, я же не могла его не купить ) тем более, что внутри пробник нового тонального крема Диор.

А что же внутри этой коробки?

Внутри - рекламная листовка с Натали Портман и справа - желанный тюбик.

Под листовкой - первый номер.

А вот и второй:
 
И пробник - упакован в отдельную коробочку. Тон у него 020, что мне, безусловно, не очень подходит - мой тон - 010.

Тюбичек очень маленький, на один раз. Особой разницы со старым нюдом я не заметила, и покрытие для меня не достаточное, хотя, безусловно, очень нежное и красивое. Ну а вот и дно коробки.
Внутри журнала много интересного, в том числе, креативно оформленной рекламы - вот, например, от Вога симпатичный лиловый конвертик.

 
В остальном же, здесь и поздравления от ведущих дизайнеров, и коллекции, и интервью, все очень интересное и красочное, так что рекомендую. Простите, что быстро сворачиваю обзор, время поджимает )

Комментарии

Популярные сообщения