Луковый супчик пани Иоанны

Вы необрвним. Я немного буду боянить, перенося сюда рецепты из лирушного блога.
Это, например, датируется аж 2006 годом! Смотрю и ужасаюсь, как же я была самоуверена на почве кулинарии ))) и ела майонез, великий и ужасный, от коего всяк кулинар скрежещет зубами.
В общем, первый - супчик Хмелевской, коим я вдохновилась после прочтения "Убийственного меню" и, собственно "Поваренной книги". Готовится просто. Как выяснилось - семейный рецепт. Прадед учился в Сорбонне, а прабабка варила ему супчик. Тут рецепт давался упрощенный.

Ингредиенты:
5 литров воды
около 1 килограмма лука
2 кубика бульона, либо заменить изначально бульоном воду
гренки
150 грамм сыра - любого 
Порезать лук мелкими кусочками. Поставить воду на огонь, в нее, еще холодную, высыпать прорву лука, можно с добавками, но лука должно быть много, потому что суп именно луковый. Я смешала с картошечкой, ибо муж (тогда еще будущий) возмутился насчет почти голого бульона. Когда вода закипит - бросить два кубика бульона - лучше всего мясной и овощной. Я бросила куриный и грибной. Какие были. Как известно, луковый супчик протирают. Но этого можно и не делать,следуя упрощенному рецепту.
В луковый суп бросают маленькие греночки, понемногу, чтобы они не размякли. Порезать батон или другой хлеб, можно подсохший, на мелкие кубики и обжарить на сухой сковороде без масла.  Сыр потереть на терке.

Перед подачей на дно каждой тарелки высыпать немного тертого сыра и сверху залить супом.

Но, и это еще не все. Тут я решила нафаршировать помдоры, потому как купила банку грибов и искала, с чем бы их употребить.
Взять 4 помидора, огурец, яблоко, лук... тут Остапа понесло. Нет, думаю, не хочу. Какие ж это огурцы с грибами и яблоками. не пойдет. Хотя, я их уже накромсала, и думаю - куда бы их деть. Тут как раз пригодилась мякоть из помидоров, и вместе с майонезом получился вот такой вот летний салат.

Так вернемся к помидорам. Взять 4 помидора, аккуратно отрезать верх и выковырять середину. Туда положить смесь - 3 ломтика сыра хохландского (такой круг с сегментами разного вкуса), половину баночки грибов 250 гр и майонез, чеснок. Приправы, какие хотите. Сверху украсить зеленью и кукурузой. У меня зелени не было, так что обошлось кукурузой из банки.
Одно но! Выбирайте помидоры не продолговатые, а круглые. А то мои все время набок заваливались, пришлось в тарелку запихать, чтобы стояли ровно и начинка не вывалилась.
А теперь финиш и апофигей )
Баклажанный торт. Есть такая серия "7 поварят", и в ней книжка "Блюда для девичника". Среди этих самых осьминогов в шоколаде я и нашла этот пищевой изврат.
Надо:
4 баклажана
Сметана
Майонез
Грецкие орехи - горсть
1 луковица
2 зубчика чесонка
приправы, перец, соль
Взять 4 баклажана и варить их до размягчения. Я не знала сколько это - до размягчения, поэтому у меня они слегка... гм... переварились. Потом достать, и порезать на круглешочки, сначала охладив. Откинуть на дуршлаг, чтобы стекла вода. Потом приготовить соус.. Мелко порубить орешки грецкие, чеснок и лук. Потом заливать это сметаной и майонезом, добавить перец, соль и другие любимые приправы. Потом ломтики баклажанов выложить на тарелочку слоями. Первый слой - слой соуса, второй слой - слой соуса, и так, пока баклажаны не кончатся. Сверху вылить остатки соуса. Украсить веточками зелени и поставить в холодильник на 4 часа.Фотографию готового продукта милостиво убираю, он получился отвратительным на вид.

Комментарии

Отправить комментарий

Поделитесь своими мыслями!
Share your thoughts!

Популярные сообщения