Georgia Alco Trip 5. Days 1 and 2

 В этот раз я приехала по делам, так что сняла что сняла) 

Великолепную улицу Марджанишвили, например. 



Прекрасное метро с надписью "Не прислоняться!"

И граффити в стиле Лихтенштейна. 
В этом посте вообще ничего такого особенного нет. Это вот, например, известная всем Strada с европйской кухней и завтраками. 
Я помню в первый приезд в Тби европейской кухни было вообще не найти - и вот как все поменялось - прекрасная пицца, отличные завтраки с авокадо, все по хипстерским канонам.
Пришла к Лазо - у него тогда открылось новое место, которое, к сожалению, пало жертвой пандемии. 
Первым делом я купила любимого вина) 

Вот такой чудесный подвал. 





А это Дато и его шикарный мотоцикл. 
Потом, основательно накушавшись вина я отправилась за пхали в "Мачахелу". 
Утром - Боржоми) самое то для позмелья. 
Самый красивый МакДональдс в мире.
И целая куча граффити Гоши Димитрюка по городу. 

Это наконец достроили! И наполнили! Но об этом я еще не знаю -а через пару дней здесь откроется музей современного грузинского искусства. 
Здесь очередной протест - кажется, это было по поводу НАТО и поддержки Евросоюза. 
И немного тбилисских граффити. 



Дом Юстиции. 
Не обращала внимание, но там, оказывается, квадратики у входа) 
Новый модный бар в парке Дэдаэна - Bauhaus. 
Один из моих любимых видов на Самебу и Мтквари. 
Кажется, это не Агмашанебели - такой расписанный автобус припаркован. 
Вечером поехали с друзьями в Мцхету - Джвари на горе светится, а в Мцхете, говорят, лучшие хинкали (но, наверное, просто перехваливают). 
А башня в цвета, кажется, армянского флага выкрашена в честь дня независимости Армении. 
На этом все на сегодня и жду вас в следующем посте - где будет много граффити и фотоискусства1

Комментарии

Популярные сообщения