Снова искусство: Жуманов, digital-графика и Жанат Кошен

Мы снова идем в музей Кастеева! 
Первой нам попалась временная выставка Есимгали Жуманова. Работы, представленные на выставке, в основном наполнены мистическим сюрреализмом. Это вот, например "Арба. Кочевники". 

Здесь и портреты (и автопортреты) и пейзажи, и натюрморты, особенно вот мне с русской водкой понравился. "Вечер красной розы".
Есть и очень даже ничего - "Художник и природа".
А есть - такая копия Дали. В общем, основная часть - это символизм первого уровня, слегка примитвный. И это было бы ничего, если бы не очевидное подражание и очень очевидные метафоры. Дальше можно не читать, если вы за него, за этого художника, потому что я буду ругаться.
"Зеленое яблоко".
И еще это было бы ничего, если бы у художника не было мании величия. Он себя то Христом изображает, то пророком, то ликом божьим. Ну, знаете ли. Тут вот он просто один из выживших в картине "Останки цивилизации".
"Ожидание несуществующего".
А поначалу все было неплохо. В 1989 году нарисовано "Пространство".
В 1986 - "Репрессия". Но потом, в какой-то момент, что-то пошло не так и тяжелые наркотики оказали существенное влияние на восприятие и трансляцию видения на полотна. Или я хер его знает, что еще, но мне бы хотелось тоже такие приходы испытать и ассоциировать себя с Иисусом, не меньше. Короче, попросту говоря - это пиздец, ребята. Это, по ходу искусство, которое мы заслужили. Дальше будет ебче, не переключайтесь.
А дальше мы попали на выставку digital-графики Алены Новоселовой и Надежды Бесединой. В аннотации пишется, что этот вид искусства представлен в музее впервые. Два раздела "Векторы" и "Единая под множеством имен" представляют собой погружение в стихию дизайна и мир искусства (так в аннотации и написано, да-да), а также серию автопортретной графики на стихи Цветаевой соответственно. Я просто оставлю это здесь.



B. B. King, например.
Ingmar Bergman.
Барьер.
Казгидромет. Моя Алма-Ата.
Тут вообще непонятно, потому что забыли повесить таблички с названиями.


Проходная. Моя Алма-Ата.



Вот это, кажется, "Кокпар".

"Мыслеформы" и "Степь". Печатать на отходах от баннеров - это очень креативно. Ценю upcycling.


Алиенора Аквитанская.
Но самый лучший экспонат на этой выставке, это, конечно вот. 
...
Извините. На этом моменте у меня немножечко кончились слова. Поэтому давайте выдохнем и посмотрим на другое искусство уже.
В музее нынче забавно - поскольку устанавливают новое противопожарное оборудование, поэтому часть картин снята, а часть залов перекрыта. А вот леди наказали)))

А к 8 марта в музее открылась выставка, посвященная женскому дню, изображающая самых разных дам, в основном советского периода - явно из запасников музея.
К реализму у меня всегда теплые чувства, тем более, что вывесили одну из картин, которую позже растиражировали на магнитиках.
А это - Кужеленко, "Портрет солистки Казгосфилармонии Х. Абугалиевой". 
Шаяхметов "Раннее утро".
 Галымбаева - "Песнь Казахстана". Вот эта - одна из моих любимых, очень весенняя картина.
 Бейсембинова "Весна. Луч".
 Шаяхметов "На даче".
И вот еще одна временная выставка - Жанат Кошен, "Диалог сквозь века". Родилась Жанат в Караганде, окончила Алматинский театрально-художественный институт, преподает в жургеновке. Есть у нее и линогравюры, и пастельные работы, и картины на самые разные темы. Больше всего мне приглянулась пастель и гравюры, хотя и из картин есть на что посмотреть. Что интересно, в зависимости от техники, стиль совершенно разный, но очень выверенный и аккуратный.
"Аул".
 "Девушка с зонтиком".
 "Натюрморт".

 "Военный натюрморт".
  "Полет-1".
"После дождя" - а вот и пастельная серия. Очень симпатичная, немножечко Дега. Кстати, когда уже придумают матовое стекло - я буду очень счастлива.
 "Семья".
 "Кораблики".
 "Друзья".
 "На привале".

И вот, пожалуй, это было самое приличное из всего. Как-то февраль в музее не задался, простите, может в марте будет лучше. Кстати, в следующий раз покажу вам выставки в Центральном музее и Esentai Gallery, оставайтесь на связи!

Комментарии

  1. спасибо за фотки)
    матовое стекло для оформления художработ давно есть, но мне говорили сами оформители, что оно съедает цвета, получается не вполне исходный вид. ну и дороже получается.

    ОтветитьУдалить
  2. А Беседина очень хороша, я бы купила, если бы было доступно

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь своими мыслями!
Share your thoughts!

Популярные сообщения