Еще раз про реплики

Внеочередное. Попалась на глаза реклама одного из местных магазинов, торгующих, как это теперь культурно называется, репликами. То есть, фальшивками, давайте уже называть вещи своими именами. Я отчетливо понимаю, что это - борьба с ветряными мельницами - люди никогда не перестанут хотеть жить красиво, даже если эти люди стоят на остановке и ждут тридцать пятый автобус. И они никогда не поймут, насколько смешно смотрится человек с поддельной сумкой в дешевом пуховике на остановке. если хотя бы один из тех, кто это прочтет - поймет - я буду считать это грандиозным успехом. Я даже не представляю, что кроме желания роскоши толкает людей покупать фейковые LV или Prada за 28 000 (на минуточку!) тенге!
Это сто пятьдесят три доллара по текущему курсу. Серьезно? За 28 000 тенге можно купить все что угодно!

Например, outnet.com предлагает Cambridge Satchel за 75 фунтов. Да, они набили всем оскомину - но кто не успел купить - вот вам шанс.
На ebags.com - отличный саквояж от Calvin Klein за 149 долларов. 

Там же - Kempton tote Michale Kors - 139 долларов. 

И даже Furla за те же 149, что и CK.
И это я уж молчу про amazon, где такого добра - от Guess до Rebecca Minkoff просто навалом, и цена каждой не превышает 100-130 долларов. Вот только одна из них - Tommy Hilfiger за 98 долларов. Насколько она дешевле поддельной Прада? То-то же.
Ну а я пошла караулить Tommy Hilfiger Wera - приглянулись они мне в магазине, но 45 000 жаба отдавать душила. Правда, спасибо девальвации, теперь можно и здесь купить, разница невелика ((( 

Комментарии

Популярные сообщения