Косметика с feelunique

Вот мои шаловливые ручки и доползли до описания того, что я получила в своей первой посылке с feelunique. Заказать там довольно просто - описывать процедуру не буду, она подробно описана здесь. Напоминаю - не кормите местных барыг. При отвратительном выборе в местных магазинах и отсутствии возможности тестировать товар feelunique вкупе с клубничкой станут достойной заменой, что бы вы ни искали. Я вот, например, ищу шампунь и бальзам для губ, а кроме того новую систему ухода за кожей, поскольку местные дилеры Christina в край охренели и стоит она теперь как топовая косметика люкс-брендов. Качество-то у нее весьма хорошее, но it's time to move on. Поскольку на полноразмерные средства меня жаба душит - обменять их на что-то другое или продать будет весьма затруднительно, то я решила окунуться в мир гифт- и трэвел-сетов. Попался мне на глаза набор Decleor и Murad, вот их-то я и приобрела, добавив бальзам для губ Manuka Doctor. Что из этого вышло - читайте под катом.

Итак, набор Decleor.
Состоит он из двух видов очищения, сыворотки, дневного и ночного увлажнения. Я, знаете ли, приверженец старой системы - очищение, маска, тоник и увлажнение, так уж повелось исторически, потому неохотно воспринимаю всякие изменения в ежедневном ритуале. Кстати, попутно хочу заметить, что мое мнение вообще не претендует на роль единственно правильного, потому что мой диплом косметолога, полученный в страшной шараге в начале нулевых уже давно можно выбросить. Курса по ингредиентам там тоже не проводилось, кстати, поэтому знания у меня весьма поверхностные, особенно по сравнению с монстрами косметисты (самообличительный абзац окончен, спасибо).
Вернемся к нашим баранам. Итак, Decleor Travel Essentials, Purifying Starter Kit. Подходит для комбинированной/жирной кожи, то есть, по идее - для моей. Кстати, на feelunique очень скупые описания типа кожи, которому подходит продукт и составляющих/ингредиентов. Это не очень удобно и приходится гуглить перед заказом, перелопачивая тонны информации.
В составе Fresh Purifying Gel, Aroma Cleanse Fresh Matifying Lotion, Aromessence Ylang Ylang Serum Aroma Purete Shine Control Oxygenating Fluid, Aroma Night Ylang Ylang Purifying Night Balm.
Самый первый очищающий гель нужно, например, слегка разбавить водой и взбить в пену. Можно и без этого, но КПД снизится. Затем нанести лосьон, потом сыворотку, а затем флюид или ночной бальзам. Первое, что мне из этого не понравилось - это сыворотка. Очень жирная и неприятная по ощущениям на лице. Ее сразу отставила в сторону. Затем после двух этапов очищения кожа не соответствует моим представлениям о чистой - не "до скрипа", как после Кристины. Флюид и ночная сывротка тоже особо не впечатлили - особенно сыворотка. Она такая же весьма маслянистая и жирная. Я предпочитаю продукты другой консистенции. В общем, набор не подошел мне категорически.
Переходим к Murad. Я давно намеревалась свести более близкое знакомство с этой маркой.
В составе набора очищение, увлажнение, маска и крем для глаз. В составе набора Energizing Pomegranate Cleanser, Intensive-C Radiance Peel, Hydro-Dynamic Ultimate Moisture и Renewing Eye Cream. Очищение мне очень понравилось - ощущения после него отличные, приятная пенка, но о степени очистки опять же, судить не мне. Маска весьма достойная. А вот вместо увлажнения я взяла показавшийся мне более подходящим продукт отсюда с SPF защитой, оставив родной Hydro-Dynamic на ночь. Если бы крем для глаз был еще меньше, он легко бы мог стать пособием для начинающего миниатюриста, сразу скажу.О нем сказать особенно нечего - приятный, но закончился так быстро, что я не успела даже понять, так ли он хорош, как его расписывают. Да и потом, в моем возрасте кремчиками для глаз уже не обойтись, мелкие морщины никуда не делись. Либо нужно термоядерное средство. В целом система очень достойная, но не удовлетворяет меня на 100%, поэтому, скорее всего, поиски я продолжу.
Ну и бальзам для губ от Manuka Doctor. Опять же, не могу сказать, что довольна им полностью - смущает вот эта необходимость набирать средство пальцем или лопаткой если кто брезгливый - бальзамы в тюбиках нравятся мне больше. Дело еще и в том, что я Рассеянный с улицы Бассейной, и зимой, когда губы нуждаются в защите больше всего я и то забываю перед каждым выходом наносить это средство. Увлажняет он отлично, но увлажняет те губы, которые не доходят до такого плачевного состояния, как мои. В общем, нормальным людям, которые еще и масками для губ пользуются на регулярной основе - подойдет. А я - человек-катастрофа, мне только снятие скальпа поможет.
Ну и еще в заказ положили аж пять пробников аромата Cartier Baiser Vole - резкого и, на мой взгляд, пахнущего дешевыми духами с лотка "все по доллару". А вот казалось бы, Картье...
В целом заказом я очень довольна и, конечно, буду заказывать снова - приходит все дней за 10, хоть и не все подошло - впечатляет разнообразие выбора и возможность тестировать все подряд. Все еще в поиске и того, и другого, и третьего. 

Комментарии

Популярные сообщения