Анталья, часть 13. Музей игрушек - 5

Сегодня мы наконец-то завершаем путешествие по музею игрушек Антальи и, вместе с ним и отчет о путешествии в Турцию. Это последняя часть и, конечно, мне немного грустно с ним расставаться, но впереди ждут новые приключения, путешествия и впечатления. Ну а сейчас мы продолжим с того места, где остановились в четвертой части, а именно - с двора музея. Первой во дворе мы заметили Золушку. Довольно, гм... своеобразную.
А еще - цыпленка Твитти. 



И ковбоя Люка с разбойниками. Этот персонаж, кстати, меньше всего распространен был у нас в девяностые. 

А вот Смурфики и мой Смурфик.
И это, кстати, единственное место, где я заметила вот такую любовь к деталям, как на Бали.
 Общий вид внутреннего дворика.
 В последнем зале размещены Барби, это мое наилюбимейшее )


 А затем идет космическая тема.

 Какой там Спок!

 И разные герои мультфильмов и комиксов - Флинстоны, Бэтмен, Маппеты, Розовая пантера, Пиноккио, Волшебник из Страны Оз (кстати, это, кажется, куклы мадам Александер).


 И снова обилие бумажных игрушек из 1920-10-х годов.

Старинные Микки. Уыы, ужс.
А гномы весьма похожи на наших советских.
 И Тоннеры, и еще Барби.

 К выходу провожает нас вот такой Микки.
 Еще одна маленькая витрина с рождественскими игрушками... и выход.
 Вот и закончилось наше путешествие по Музею игрушек Антальи, и на этом я прощаюсь с вами и с Турцией до новых путешествий.

Комментарии

Популярные сообщения